Хидирова Виктория Сергеевна

Хидирова Виктория Сергеевна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского и французского языков

Профессиональные интересы: современные технологии обучения иностранному языку

Увлечения: Handmade, чтение

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Когалым

Место работы: МАОУ СОШ№7

Навигация

О себе

Окончила: БГУ  

Дата выдачи диплома : 16 июня 2010 г. 

Специализация: Зарубежная филология (английский язык и литература)

Квалификация : Филолог преподаватель по специальности "Филология"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.М. Гюго "Человек, который смеется", "Отверженные"

Л.Н.Толстой "Анна Каренина"

Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы" "Сон смешного человека", "Униженные и оскорбленные"

Дж. Голсуорси " Сага о Форсайтах"

Мои достижения

Участие в вебинарах:

"Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе (на примере курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Millie" и обучающих компьютерных программ к ним)"

"Отработка и закрепление лексико-грамматического материала с помощью всех компонентом УМК на уроках английского языка (на примере курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Millie" - "New Millennium English" и обучающих программ к ним)"

"Организация проектной деятельности в 5-6 классах (на примере УМК "Enjoy English")" 

"Чему и как можно научить с помощью песен на уроках английского языка (на примере курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Milennium English")"

"Методические особенности поэтапного формирования коммуникативной компетенции учащихся (на примере работы с разделами курса "Happy English.ru")"

"Социокультурный потенциал урока (УМК "Английский в фокусе. 2-4")"

“Olympiad UniverCandidate: "Writing and the EGE, part II” 2019г.

“Профориентация в современной школе” 2019 г

"ХМАО- основная тема для обучения и развития учащихся средствами английского языка с УМК "Звезды Югры" 2020г

"Моделирование сценария урока (занятия, классного часа, мероприятия, педагогического совета, конференции) с использованием мотивирующих карточек для педагогов "Креативный вызов" 2020 г.

"Ментальная и интелект-карта или Как работает перевернутый класс?" 2020г.

"Учитель имеет право. Какие виды работ педагога можно считать принудительным трудом?" 2020г.

"Учитель имеет право. Работа над коллективным договором и положением об оплате труда - основная форма защиты прав педагогов" 2020 г.

"Обучение иностранному языку через настольные игры: использование игры Alias на занятиях по английскому языку." 2020 г.

 "Дистанционное образование “Анализ возможностей и ресурсов известных платформ и проектов" 2020 г.

"Практическая работа в дистанте: рабочие листы, интерактив, самопроверка" 2020 г.

 

Благодарственные письма, грамоты, дипломы, сертификаты:

"За подготовку победителей V Всероссийского блиц-турнира по английскому языку "Rainbow"

"За активное участие в организации и проведении V Всероссийского блиц-турнира по английскому языку "Rainbow"

"За организацию и проведение Всероссийской олимпиады (гуманитарный цикл)"

"За подготовку победителя во Всероссийском дистанционном конкурсе по английскому языку "Олимпис 2014"

"За организацию и проведение Всероссийского дистанционного конкурса по английскому языку 2Олимпис 2014"

"За подготовку призера в городском конкурсе чтецов"2018г

За участие в конкурсе "The World of English" в номинации художественный перевод малой прозы, руководство работой Оскар Уайльд "Соловей и роза" (выполнила Сорокина Д.) 2019г

За подготовку лауреата международного конкурса-игры по английскому языку "ЛЕВ" 2019г.

"За подготовку призеров в городском конкурсе чтецов"2019г

За научное руководство исследовательским проектом "Новый год и Рождество в России и странах Европы" 2020 г.

За помощь в проведении олимпиады "Заврики" 2020г.

За высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами отборочного тура Межрегиональной олимпиады по английскому языку "Вызовы XXI века" 2020г.

За отличную подготовку учащихся в открытой российской интернет-олимпиаде по английскому языку для школьников "Весна , май 20020"

За учатие в итоговой оценке работ Всероссийского творческого конкурса «А в памяти мгновения войны…» май 2020 г.

За активную работу на платформе учи.ру в период с 1 марта по 31 мая 2020 г.

Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель» I место (Март 2020 года) образовательная платформа учи.ру

Сертификат "Топ-5 учителей своей образовательной организации" 2020 г.

Сертификат "Эксперт в онлайн образовании" 2020 г.

Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение» 2и класс  (образовательная платформа учи.ру) апрель 2020 г.

Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение» 2в класс  (образовательная платформа учи.ру) апрель 2020 г.

Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение» 2б класс  (образовательная платформа учи.ру) апрель 2020 г.

Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение» 3б класс  (образовательная платформа учи.ру) апрель 2020 г.

Грамота за за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне «Соня в стране знаний» 2 в класс. (образовательная платформа учи.ру) май 2020 г.

Проектная деятельность, конкурсы:

Научно практическая конференция по теме "Распространенные английские сокращения используемые на форумах" (2 место)

Научная декада иностранного языка "Learn and enjoy" (2 место)

Участие во Всероссийском конкурсе "С Днем Победы" 

Участие во Всероссийском конкурсе "Лучший блог учителя иностранного языка" 

Участие в VII Международном педагогическом форуме "Формирование профессиональной компетентности современного педагога"

Участие на семинаре-практикуме по теме "Прилагательные" 2018г

Участие в международном конкурсе интернет-ресурсов (сайтов) "Моя педагогическая копилка-онлайн 2020" май 2020г.

Победитель (1 место) международного конкурса по теме: " Внеурочная деятельность" май 2020г.

Курсы:

"Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений"  108 ч. 2015 г.

"Общая характеристики УМК "Французский язык как второй иностранный язык" для учащихся 5-11 кл. СОШ под редакцией Шацких В.Н. 1ч 2018г

"Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС" 36ч. 2019г.

"Технологии преподавания английского языка, основанные на творческой вовлеченности обучающихся в учебный процесс"  6 ч. 2020г.

"Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ" 6ч. 2020г.

"Лучшие педагогические практики Фоксфорда" 16 ч. 2020

"Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс" 36 часов 2020г.

ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»: "Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста" 72 часа 2020 г.

Марафоны:

Педагогический марафон молодых педагогов. октябрь 2019 г. на базе МАОУ «Средняя школа №3» г. Когалым

Семинары, конференции, фестивали:

Семинар-практикум по теме "Прилагательные" 2019 г.

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив "Леонардо" (региональный этап) Исследовательская работа "Новый год и Рождество в России и странах Европы" III МЕСТО 2020 г. 

Высшая школа делового администрирования. Онлайн-семинар: "Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" май 2020 г.

Высшая школа делового администрирования. Онлайн-семинар: "Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС" май 2020г.

Экспертная деятельность:

Член предметного жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2018г.

Член состава жюри в городском конкурсе чтецов “ Великая сила семьи” по французскому языку 2019г.

Член предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку 2019г.

 

Добавить грамоту в портфолио