Лобода Владимир Анатольевич

учителя физической культуры

Учитесь быть здоровыми!!!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Реализации инновационных здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Увлечения: Футбол, баскетбол, теннис, лыжи

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1825

Звание, ученая степень: Отличник народного образования. Лауреат премии Мэра.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimir-anatolevich-loboda
Педагогическое мастерство, - это знание осо­бенностей педагогического процесса, умение его построить и при­вести в движение.
А.С.Макаренко

Мировоззрение мотивирует всю деятельность учителя физической культуры. Данные качества мотивируют педагога на служение своему народу, своей Родине. Отражением общего мировоззрения учителя является чувство ответственности за каждого ученика, за его будущее. Воспитывая патриотизм у учащихся, учитель физической культуры должен развивать у них гордость за достижения отечественных спортсменов на мировой арене.
Нравственные качества отражаются в поведении, в нравах. Нравственность, или мораль,— это норма, негласные правила, принятые в обществе и  выполняющие функцию регулирования поведения человека. Учитель должен обладать целым комплексом нравственных ка­честв: гуманизмом, вежливостью, честностью, требовательностью, оптимизмом и т. д., так как нравственное воспитание учащихся должно базироваться не только на словесной форме воздействия на них, но прежде всего на личном примере.
Педагогический оптимизм учителя физической культуры включает такие качества как: доброту, чуткость учителя, его общительность и доброжелательность, жизнерадостность, чувство юмора, веру в учеников, в достижимость ими поставленной цели.
Одним из волевых качеств учителя физической культуры должна быть его требовательность. Учащиеся (особенно мальчики) очень уважают учителей, которые добиваются своего без грубого принуждения и угроз, а также без педантизма. Всякие отступления от предъявленных требований  учащиеся рассматривают как слабоволие учителя.
Также большое значение для учителя физической культуры имеет такое волевое качество, как находчивость. На уроке физической культуры часто возникают ситуации, требующие мгновенного приня­тия решения. Находчивый учитель всегда сумеет найти достойный выход из нее.  
Интеллектуальные качества подкрепляют дидактические умения учителя, помогают ему находить правильные решения в воспитательной работе, обусловливают эффективность творчества учителя, поиска им новых, неизведанных путей в воспитании и обучении учащихся.
К данным качествам относят ясность и логичность мышления, его критичность, воображение, изобретательность, остроумие.
Интеллектуальные качества базируются на перцептивных и аттенционных качествах, характеризующих свойства восприятия и памяти.
Важную роль играет такое качество, как распределенность внимания,  так как учитель физической культуры одновременно должен следить за многими объектами и моментами в своей деятельности, вовремя отреагировать на внезапную ситуацию и постоянно держать под наблюдением весь класс.

 

О себе

Образование высшее. Закончил НГПИ.

Педагогический стаж работы 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература

Мой взгляд на мир

Трудно идти по жизни несколькими путями одновременно.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников.

Моё портфолио

Портфолио – одна из наиболее приемлемых форм обобщения опыта, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Портфолио позволяет реально представить результаты  своего труда, проанализировать, обобщить и систематизировать их, объективно оценить свои возможности, увидеть свои резервы, спланировать действия по преодолению трудностей. Это -  стимул к непрерывному самосовершенствованию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы