Буланов Владислав Юрьевич

Психологическое консультирование в образовании и жизни.

"Через тернии к звёздам"

Профессия: Практический психолог, клинический психолог. Педагог дополнительного образования.

Профессиональные интересы: Психология здоровья, личностного роста, самореализации, взаимоотношений. Педагогическая психология. Педагогический и организационный коучинг.

Увлечения: Туризм водный, народная медицина, целительство. Повышение собственной квалификации.

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: Глазов

Место работы: Самозанятый практический психолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladislav
Бог помогает только тем, кто готов принять Его помощь.

Работы, выкладываемые мною здесь, носят сугубо практический характер.

Их основная цель - помочь учителям и воспитателям легче и эффективнее делать свое дело. К сожалению, то, что я выкладываю в своих работах, редко дают в вузах, и еще реже студенты к этим знаниям прислушиваются. А между тем, они просты в применении и весьма эффективны по результатам. 

Со временем я буду пополнять сайт и другими работами, имеющими подобный же характер - этакими ключикам к педагогическому и психологическому мастерству.

Просто, на сегодня, моя основная специализация - это психология здоровья и подход к педагогике я рассматриваю именно через призму этой психологии.

От педагогики школы я чуть-чуть отошел. Однако - обучение есть обучение - принципы, закономерности одни.

Так что, коллеги по педагогическому цеху и коллеги по цеху психологическому - читайте, применяйте.

Буду благодарен и за конструктивную критику, и за вопросы, и за обсуждения, ибо все они, частенько, наводят на мудрые мысли и интересные идеи.

С уважением, Владислав Юрьевич Буланов.

О себе

Морально устойчив, хотя и физически здоров.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лучше перечислю авторов (в порядке вспоминания, а не по значимости):

Владислав Крапивин, Олег Куваев, Михаил Булгаков, Юрий Никитин, Владимир Богомолов, Василий Головачев, Шри Ауробиндо, Николай Рерих, Борис Полевой, Михаил Шолохов, Юлиан Семенов, Валентин Пикуль, Александр Тамоников, Омар Хайам, Александр Пушкин, Сергей Есенин, Николай Гумилев, Лев Гумилев, а также апостолы: Лука, Марк, Матфей, Иоан.

К ним, безусловно, Антон Семёнович Макаренко, Василий Александрович Сухомлинский, Константин Дмитриевич Ушинский, Лука Войно-Ясенецкий, Эрик Бёрн, Карл Густав Юнг, Милтон Эриксон.

Мой взгляд на мир

С прищуром.

Мои достижения

То, что раньше считалось достижением, сегодня таковым мною не считается, что уже само по себе есть достижение.

Ну, вот мое небольшое резюме, но разве это достижения?

Образование:

1. Глазовский Государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко.
1995-2000 годы.
Учитель истории и методист по воспитательной работе.

2. Национальнй университет современных технологий. 2022 г.
Клиническая психология.
Квалификация - клинический психолог.

3. ЦПКиПП "Луч знаний". 2021 г.
Экстремалная психология.

4. Профессиональная ассоциация висцеральных терапевтов. Учебно-оздоровительный центр «Предтеча». 2012 г.
«Способ коррекции функционального состояния организма - «Висцеральная хиропрактика».

5. ООО "Физическая реабилитация и фитнес" (Москва) 2008 г.
Нетрадиционные методики психофизической реабилитации.
Квалификация - массажист.
Преподаватель, руководитель курса – О.И. Жданов, д.м.н., д.пс.н.

6. Институт нейро-лингвистического программирования (Москва, Пермь). 2007 – 2008 гг.
«Нейро-лингвистическое программирование».
Квалификация – НЛП - мастер-практик.

7. Российская Академия государственной службы при Президенте РФ . 2008 г.
Психологическое обеспечение деятельности кадров государственного управления.

8. Общероссийская Профессиональная психотерапевтическая лига. 2008 г.
Телесно-ориентированная психотерапия.

9. ИПКиПРО УР . 2008 г.
Супервизия профессиональной деятельности педагога-психолога.

10. Пермский психологический и НЛП центр. 2007 г.
Терапия мыслеполя (TFT).
Квалификация - Практик алгоритмов TFT.

11. Общероссийская Профессиональная психотерапевтическая лига. 2006 г.
Мультимодальная психотерапия

12. Научно-методический центр СБНТ . 2006 г.
Обучение самоизбавлению от алкогольной и табачной зависимости, и других вредных привычек по методу Г.А. Шичко.

13.   Общероссийская Профессиональная психотерапевтическая лига. 2005 г.
Психотерапия и профилактика суицидального поведения, агрессии, воровства.
Провокативная психотерапия.
Психотерапия и профилактика и психических последствий стрессов и травм.
Трансперсональная психотерапия.

14. МАПН Авторская школа практической психологии Н.Н. Обозова . 1999 г.
Практический психолог.
 

Опыт работы в педагогической сфере:

1. 1995-2000 гг. МОУДОД "Непоседы". г. Глазов.
Педагог дополнительного образования.
Секция - "Русский стиль рукопашного боя".
Подготовлено 6 инструкторов по русскому стилю рукопашного боя.

2. 1999-2012 гг. МОУДОД "Станция юных туристов". г. Глазов.
Педагог дополнительного образования. В данный момент Первой категории.
Направления деятельности:
- Школа безопасности и выживания;
- Начальная туристическая подготовка;
- Водный туризм и рафтинг;
- Горный туризм;
- Пешеходный и лыжный туризм.
Подготовлены призеры и победители:
- Всероссийского первенства по водному туризму. Карелия. 2007 год.
- Первенства Приволжского федерального округа по рафтингу. Среди юниоров. Казань. 2011 год.
- Первенства Приволжского федерального округа по рафтингу. Среди команд детских домов. Казань. 2011 год.
 
3. 2007-2009 гг. МОУ "СШ № 2". Педагог-психолог. г. Глазов.
На категорию не аттестовывался.
Уволен официально по собственному желанию, но в связи с оптимизацией и сокращением ставки психолога.

4. С 2005 г. по 2020 г. - ИП Буланов Владислав Юрьевич. г. Глазов.
Направления деятельности:
- практическая психология (консультирование, коррекция, обучающие семинары и тренинги);
- народная медицина и целительство;
- дополнительное образование взрослых.

5. С 2021 г. по настоящее время - самозанятый.

 

Моё портфолио

Как вы уже поняли, у меня достаточно разнообразная подготовка - и классическая педагогика, и психология, и медицина, и философия, и все это на фоне не классических аспектов тех же самых наук и сфер жизни. То есть, получается, что я работаю на стыке наук, а это позволяет мне быть менее ограниченным рамками стандартов научных, стандартов организационных. Тем более, что на данный момент я не включен ни в одну формальную организацию, типа школы или медицинского учреждения. Это позволяет свободнее оперировать материалом, свободнее экспериментировать и находить наиболее эффективные способы решения задач.
Часть находок, уточнений, ключей я оформляю в статьи, другой части обучаю на очных и заочных семинарах и вебинарах, на курсах и тренингах.
Если у вас есть вопросы, то смело пишите! Я открыт для обмена знаниями и открыт для помощи практикам учителям, воспитателям, медикам, психологам.

Добавить грамоту в портфолио