Власенко Юлия Ильинична

Сайт учителя английского языка

Дорогу осилит идущий!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогическая деятельность

Увлечения: Спорт, театр, танцы

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Волоконовка

Место работы: МБОУ "Волоконовская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasenko-yuliya

Деятельность- это способ организации жизни и деятельности  человека в обществе. А педагогическая  деятельность,  это возможность и способность учителя помочь своему  ученику  найти себя  в жизни, помочь  самоидентифицироваться  в современном обществе,  воспитать современного, коммуникабельного, мобильного члена общества,  преисполненного чувством патриотизма и любви к Родине, Отечеству, гражданина своей страны.

Поэтому целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития  именно такой личности каждого обучаемого, конечно,  с учётом его индивидуальных способностей и возможностей. В своей работе я руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующейся личности.

В  учебно-воспитательной работе, поставила для себя цель создание условий для развития личности ученика, его гражданственности и патриотизма,  его интеллектуального роста, формирование  общественно-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника.

1.      Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю:

изучение и внедрение в практику преподавания эффективных педагогических технологий;

использование достижений науки и техники (компьютерные программы, сеть Интернет);

повышение уровня коммуникативных и организаторских способностей для построения эффективной модели урока и системы взаимодействия «учитель – ученик».

2.      Соответствие уровня знаний, умений, навыков и способов деятельности обучающихся государственным стандартам обязательного минимума содержания образования и запросам современного общества.

 

Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.

Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения.

Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника.

В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.

Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.

Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу;
дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.

Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.

Схемы-опоры, таблицы, раздаточный материал, занимательные упражнения являются верными помощниками в моей работе. Они вызывают чувства удивления, новизны, необычности, неожиданности, развивают сообразительность, инициативу, зажигают огонёк пытливости. В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.

Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. Для этого я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила.

В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности. В результате дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других. Правильно организованная самостоятельная работа способствует формированию познавательных интересов, развитию познавательных способностей, овладению приёмами процесса познания.

Целью моей воспитательной работы как классного руководителя является создание условий для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности. Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях.

Считаю, что большой воспитательный и образовательный потенциал заложен во внеурочной деятельности. Поэтому с удовольствием  изучаю с детьми дополнительный образовательный курс. Важно, чтобы изучаемая предметная (метапредметная) линия удовлетворяла потребности современности.

Так, в настоящее время никто не станет оспаривать тот факт, что использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Феномен внедрения ИТ в преподавательскую деятельность является предметом пристального внимания и обсуждения ученых, методистов, педагогов–практиков. Необходимо отметить, что информационные технологии всегда были неотъемлемой частью педагогического процесса и в «докомпьютерную эпоху». Это, прежде всего, связано с тем фактом, что процесс обучения является информационным процессом. Но только с появлением возможности использования компьютеров в образовательном процессе сам термин «информационные технологии» приобрел новое звучание, так как стал ассоциироваться исключительно с применением ПК. Таким образом, появление компьютера в образовательной среде явилось своего рода каталогизатором тех тенденций, которые обнажили информационную суть процесса обучения.

Мультимедиа-презентация – это способ ярко, эффективно и понятно рассказать о сложных процессах и продуктах, привлечь внимание и произвести нужное впечатление.

Главная задача мультимедиа-презентации – удивить слушателя, заинтересовать его, вызвать нужную эмоцию и донести главные мысли до слушателя.

 

Являясь человеком творческим, своими педагогическими находками охотно делюсь с коллегами: через открытые уроки, семинары, выступления на педсоветах.  Стимул для дальнейшего развития и самосовершенствования дает участие в профессиональных конкурсах, оно формирует чувство личной значимости и способствует самовыражению и самоутверждению.

Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачи:

- Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.

- Использование дистанционной формы обучения школьников.

 - Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.

-  Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых участвуют мои ученики.

-   Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.

 

О себе

                                           Моя визитная карточка.

Год рождения-03.01.1980.

Окончила  Молочно-Дворскую школу  в 1997 году.

Окончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого в 2002 году. Присуждена квалификация

«Учитель русского языка и литературы, учитель английского языка» по специальности «Филология».

Место работы- с 2002 года учитель русского языка и литературы, учитель английского языка в МОУ «Молочно-Дворская СОШ».

С 2009 года –учитель английского языка в МОУ «Плавская СОШ №1 имени дважды героя Советского союза Б.Ф. Сафонова».

С 2022 года - учитель английского языка в МБОУ "Волоконовская СОШ №1"

Трудовой стаж- 21 год.

Квалификационная  категория – высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Моё портфолио

"Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог,  определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря.."

Добавить грамоту в портфолио