Власова Альбина Александровна

Сайт воспитатель ДОУ

никто, кроме нас

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Здоровьесбережение

Увлечения: рукоделие

Регион: Самарская область

Место работы: МБДОУ детский сад № 395 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-albina-alksandrovna

По моему мнению, особая задача ДОУ, а вместе с ней и педагога, - это сопровождение ребенка в процессе адаптации, интеграции и индивидуализации в мире взрослых. А именно: способность самостоятельно достигать относительного равновесия в отношениях с собой и окружающими как в благоприятных, так и в экстремальных жизненных ситуациях.

Моя конкретная деятельность в ДОУ представляет систему, элементы которой одновременно являются и ее этапами: диагностика, служащая основой для постановки целей; отбор и применение методических средств; анализ промежуточных и конечных результатов, дающих возможность корректировать ход работы. Современные образовательные технологии помогают существенно повысить эффективность учебного процесса. 

О себе

Родилась и живу в Самре, работаю воспитателем детского сада, люблю детей и прогулки на природе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хемингуэй "Старик и море"

Моё портфолио

я стараюсь обеспечить актуализацию потенциала развития и саморазвития ребенка, создаю условия для перевода его из позиции объекта в позицию субъекта собственного жизнесуществования. Мое взаимодействие с детьми проходит в форм сотворческой продуктивной деятельности и общения.

Основные моменты моей работы по организации воспитательно-образовательного процесса:

·        Приоритет свободной деятельности детей (личностно-ориентированные технологии),

·        Обеспечение двигательной активности детей в различных формах (здоровьесберегающие технологии),

·        Использование многообразных форм организации воспитательно-образовательного процесса, включающих разные специфически детские виды деятельности (технологии развивающегообучения),

·        Обеспечение взаимосвязи НОД  с повседневной жизнью детей, их самостоятельной деятельностью (игровой, художественной, конструктивной и др.),

Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей ее

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы