Главные вкладки
Власова Людмила Борисовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: История, прикладное творчество.
Увлечения: Лепка из соленого теста. Интуитивное рисование.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №73 Красносельского р-на г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-lyudmila-borisovnaТам хорошо, где нас нет: в прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сказать, что я с дества мечтала быть воспитателем, это не про меня. К тридцати годам получив средне-техническое образование, я попробовала себя в нескольких професcиях. Работала без интереса. Рождение двоих детей, переезд на новую квартиру, поставил передомной вопрос: как соединить работу и семью? Многие женщины сталкиваются с такой проблемой. Я пошла в детский сад. Кем? Все равно.Сад новый, только построенный, намывался перед открытием. Заведующая Ларионова Т.В. поставила меня воспитателем на подготовительню группу, и началась для меня новая жизнь. Шла на работу с радостью, все было впервые, все интересно. Сразу поняла - это мое. И вот уже 34 года в этой профессии и не разу не пожалела о своем выборе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Мой жизненный опыт убедил меня, что люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств. ( А. Линкольн )
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Работаю в детском саду с 1987 года. Семь раз брала малышей трех лет и вела их до школы. Четыре года терпения, большой работы, радости и огорчения.Когда встречая своих выпускников , вижу их улыбки, слушаю их рассказы о своих успехах в школе и в увлечениях - радуюсь за них. Это мои достижения! Награждена медалью "Почетный работник общего образования" в 2002 году.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Период дошкольного детства является одним из наиболее значимых в развитии ребенка,т.к. именно в это время закладываются базовые качества личности. Формирование основных черт личности происходит в процессе накопления ребенком соцкультурного опыта в виде чувств, отношений, знаний.
К сожалению, когда-то мощный слой традиционной культуры давно уже размыт, так что обратиться к этому кладезю мудрости, опыта, хранителю национального сознания можно только через книги, звукозаписи, концерты... Понятно, что невозможно полностью возрадить традиционную культуру, восстановить естественные связи и способы передачи наследия. Время идет, общество меняется. И все же есть целый ряд обычаев и обрядов, которые необходимо знать, учитывать, воскресить.
Мы в своей работе , в детском саду, выбрали следующие приоритеты: 1. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность,должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они - часть великого русского народа. 2. Шире ипользовать фольклор во всех его проявлениях (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы ит.д.). 3. Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции. Именно здесь фокусируются тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. 4. Ознакомление детей с народной декоративной росписью, которая пленяет душу гармонией и ритмом, позволяет увлечь их национальным изобразительным искусством.
Таким образом мы стараемся приобщить детей ко всем видам национального искусства - от архитектуры до живописи и орнамента, от пляски, сказки и музыки до театра.