Власова Светлана Анатольевна

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться и совершенствоваться самому».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Ландшафтный дизайн

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Абакан

Место работы: МБОУ "СОШ №25"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-svetlana-anatolevnamail-ru
Когда я утрачу остроумие, меня провозгласят философом.
Станислав Ежи Лец

Сегодня творческие отношения учителя к работе имеет принципиальное значение, т.к.  помогает формировать  у учащегося познавательный интерес к нему и стремление к его самостоятельному изучению.

т.к. одна из ведущих задач – творческое развитие личности ребенка, особое внимание обращается на развитие воображения и фантазии. Важно “расковывать детей” ,  высвободить их творческую энергию. Решение этой задачи требует жесткого отказа от выполнения задания по схемам, образцам, по стереотипу. Механический прием останавливает мышление. Ибо изучение искусства в школе это не только подготовка и выработка потребителя, но и воспитание творчески созидательной личности – творца, человека, способности не только воспринимать искусство, но и самому быть художественно активным, формируя конкретную среду, свой мир, то, что рассматривается нами как непрерывный процесс художественного саморазвития. Сегодня работа учителя соизмерима с работой Бога, Творца

О себе

Работаю в школе, учу малышей! Не могу вспомнить когда же я решила стать учителем? Почему выбрала педагогический ВУЗ? Можно даже сказать, что я не выбирала данную профессию, а просто пришла на своё место

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Целью преподавания изобразительного  искусства в школе является формирования художественной культуры ребенка  ,  как неотъемлемой части духовной, нравственно-этической культуры; передача социального художественного опыта народов страны мира;  развития способности зрения и руки (система “глаз-мозг-рука” ) при овладении ассоциативно-образным мышлением.

Мои достижения

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Моё портфолио

В своих уроках я часто использую театральные игры и этюды. Целью театральных развивающих игр является помощь детям и учителю в создании психологической комфортной атмосферы занятий.

            Методы,  формы  и содержание театральных  игр, которые учитель должен  предложить детям, реализуют одновременно следующие цели:

- погружение детей в присущую стихию игры, сглаживание рамки урока;

- формирование раскованного, общительного человека, владеющего и словом , и телом, умеющего слушать, а главное – понимать своего партнера;

- это развитие фантазии, памяти, внимания; это развития чувство ритма, чувство пространства и времени, чувство слова и других психологических составляющих личность ;

- развития познавательных интересов школьников.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Материалы к аттестации
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы