Главные вкладки
Водолагина (Глазкова) Ольга Юрьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: немецкий и английский языки, культура и история изучаемых стран, лингвострановедение
Увлечения: отечественная и зарубежная литература
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: Йошкар-Ола
Место работы: РЦДО при ГАОУ РМЭ Лицей Бауманский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vodolaginaolgaУчитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель. Это даже не профессия. Это образ жизни. Это постоянное самосовершенствование, ответственность перед своими воспитанниками и школой. Ответственность за результаты своих учеников. Я работаю учителем английского языка уже третий год. Но не в обычной школе, а в центре дистанционного обучения. Все мои ученики - это дети с ограниченными возможностями здоровья. Я думаю, не стоит объяснять как нелегко таким ребятам дается учеба, общение со сверстниками. Обучая таких ребят, я сама учусь радоваться жизни и ценить то, что имею.
За время работы в ЦДО накопленным опытом делилась с коллегами, со своими учениками принимали участие в различных мероприятиях. После института было сложно сразу влиться в образовательную сферу с таким специфическим уклоном, но барьеры сломлены. За два года самообразования и кропотливой работы, мы с моими учащимися достигли определенных успехов, которые подтверждают, что мы на правильном пути.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать разные жанры. Но особое влияние на становление моего мировоззрения произвели два произведения: "Три товарища" Э.М. Ремарк, "Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Нужно использовать наималейший шанс, который дарит тебе судьба.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это результаты совместной работы с учениками, это наши победы, это "Спасибо" родителей, это улыбки учеников, если у них что-то получилось. В работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, наималейший прогресс - это огромное достижение. Ведь немыслимо тяжело распознавать иноязычную речь, писать письмо другу или составлять устный монолог, если этому препятствуют элементарные физические барьеры. Преодолеть - значит победить! И каждый урок, мы побеждаем, мы изучаем и внедряем в жизнь то, чему научились!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Человек рождается не для того, чтобы
исчезнуть никому неизвестной пылинкой
Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке.
В этом высшее счастье и смысл жизни».
В.А. Сухомлинский.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ.
Результаты практической деятельности.
Результаты профессиональной деятельности.
Статья была представлена и одобрена к печати на III международной научно-практической конференции на базе филиала Межрегионального Открытого Социального Института г. Йошкар-Олы.
Проектная работа "Lost Zebra".
Работа была приурочена к школьному мероприятию "День науки".
Над проектом работали ученица 5 класса и ученик 7 класса. Работа выполнена в программе iMovie.
В качестве дополнительного материала к презентации необходимо использовать ресурсы интернета:
- песенка "who's afraid of the big bad wolf" с субтитрами
Отрывки из мультфильмов на английском языке: Три поросенка, Джек и бобовое зернышко, Робин Гуд, Сказка про кролика Питера, Винни Пух и все все все, Алиса в стране чудес.
Рабочие программы 2013-2014 учебный год
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты