Водовозова Ольга Павловна

Водовозова Ольга Павловна

сайт учителя экономики

Учитель должен удивить, К познанью дверь открыть! Своё призвание "учить"- Надолго сохранить!
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии,проектная деятельность,психология и педагогика

Увлечения: Творчество в профессиональной сфере,активный отдых,рыбалка,рисование,фотография

Регион: Московская область

Населенный пункт: с.Братовщина,Пушкинский район,М.О.

Место работы: МОУ "Братовщинская СОШ"

Навигация

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

"ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ИМЕЕТ ТУ ОСОБЕННОСТЬ,
ЧТО ПОЧТИ ВСЕМ ОНО КАЖЕТСЯ ДЕЛОМ ЗНАКОМЫМ И ПОНЯТНЫМ,
И ИНЫМ - ДЕЛОМ ЛЕГКИМ,
... НО ВЕСЬМА НЕМНОГИЕ ПРИШЛИ К УБЕЖДЕНИЮ,
ЧТО КРОМЕ ТЕРПЕНИЯ, ВРОЖДЕННОЙ СПОСОБНОСТИ  И НАВЫКА
НУЖНЫ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ". 
К. Д. Ушинский.

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

О себе

Я - учитель экономики,технологии,ОБЖ Водовозова Ольга Павловна. Образование: высшее,педагогический стаж: 24 года.Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Пастернак"Доктор Живаго",Владимир Набоков"Лолита",Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",Вениамин Каверин"Два Капитана",Михаил Шолохов"Тихий Дон",Марк Твен"Приключения Тома Сойера"

Мой взгляд на мир

Сплошной ПОЗИТИВ!

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Мои сыновья и мои ученики!

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Добавить грамоту в портфолио