Главные вкладки
Волкова Екатерина Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Работа в системе формирующего оценивания
Увлечения: педагогика и методика начального образования
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 85 имени Героя Советского союза Ф.В. Сосновского»
Звание, ученая степень: Первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-ekaterina-mihaylovna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание — это набор практик, техник и активностей, которые помогают оценивать обучение в процессе. Преподаватель или учитель получает обратную связь от учеников, чтобы понять, как они воспринимают материал, и благодаря этому скорректировать программу, дифференцировать (то есть сделать более персонализированным) обучение.
Ученикам формирующее оценивание помогает развивать полезные навыки — рефлексировать, работать с информацией, оценивать себя и свои успехи, проектировать своё учение и проявлять самостоятельность.
От педагогов и преподавателей формирующая система оценивания требует, во-первых, навыков, а во-вторых — действительно, временных ресурсов. Связано это с тем, что в основе формирующего оценивания лежит оценивание критериальное. То есть для конкретных заданий, модулей, тем и так далее приходится создавать некие критерии оценивания — образовательные результаты, которых достигает ученик. Они могут быть разных уровней — например, начального, продвинутого и высокого. Именно формулирование критериев часто вызывает трудности, на это уходит немало времени.

О себе
Я, Волкова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов. Работаю в системе формирующего оценивания с 2020 года.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты