Волкова Екатерина Михайловна

сайт учителя начальных классов

Развивайся сам и помогай развиваться другим

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа в системе формирующего оценивания

Увлечения: педагогика и методика начального образования

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск

Место работы: муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 85 имени Героя Советского союза Ф.В. Сосновского»

Звание, ученая степень: Первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-ekaterina-mihaylovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
(Василий Ключевский)

Формирующее оценивание

Формирующее оценивание — это набор практик, техник и активностей, которые помогают оценивать обучение в процессе. Преподаватель или учитель получает обратную связь от учеников, чтобы понять, как они воспринимают материал, и благодаря этому скорректировать программу, дифференцировать (то есть сделать более персонализированным) обучение.

Ученикам формирующее оценивание помогает развивать полезные навыки — рефлексировать, работать с информацией, оценивать себя и свои успехи, проектировать своё учение и проявлять самостоятельность.

 

От педагогов и преподавателей формирующая система оценивания требует, во-первых, навыков, а во-вторых — действительно, временных ресурсов. Связано это с тем, что в основе формирующего оценивания лежит оценивание критериальное. То есть для конкретных заданий, модулей, тем и так далее приходится создавать некие критерии оценивания — образовательные результаты, которых достигает ученик. Они могут быть разных уровней — например, начального, продвинутого и высокого. Именно формулирование критериев часто вызывает трудности, на это уходит немало времени.

О себе

Я, Волкова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов. Работаю в системе формирующего оценивания с 2020 года. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы