Волкова Ксения Валентиновна

сайт воспитателя детского сада №18 Колпинского района г. Санкт-Петербурга

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Увлекаюсь выращиванием цветов на своем приусадебном участке.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №18 Колпинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-kseniya-valentinovna
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Ушинский К. Д.

О себе

Моё образование:

Среднее образование – средняя школа №461 Колпинского района СПб – с 1987 по 1997 год.

Среднее профессиональное образование (специальность – право и организация социального обеспечения) – ГОУ «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха» – 2001-2003 гг.

Переподготовка – (специальность «Теория и методика обучения (дошкольное образование)»  -

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования  - 2010-2012гг.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу. 

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Моё портфолио

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

 

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы