Володина Татьяна Григорьевна

сайт учителя математики

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Эффективность подготовки учащихся к итоговой аттестации

Увлечения: Путешествия,отдых на природе,настольный теннис

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Красносельский район

Место работы: ГБОУ школа № 380 имени А.И.Спирина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-tatyana-grigorevna
Работа для меня - это радость, а успехи моих детей - мои успехи.

«Всегда относитесь к себе, как к ученику и не считайте себя учителем, тогда Вы никогда не возгордитесь . Тогда  Вы сумеете принять духовные наставления от всех и вся, и взамен дать земные наставления, до которых Вы доходите сами.» Лууле Виилма

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним.Просто стоит это понять однажды и перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.

О себе

Володина Татьяна Григорьевна – учитель высшей квалификационной категории. Общий стаж работы 30 лет, в отрасли общего образования - 30 лет. С 2017 года по настоящее время работаю учителем математики в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении  школа №380  Красносельского района Санкт-Петербурга имени А.И.Спирина. В государственном бюджетном образовательном учреждении средней образовательной школе №414 работала с 1991 по 2017 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        Классика и православные книги .Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки Эльфики –словно радуга после бурного дождя или сияние фейерверка в ночном небе. Или нет – это огонь в камине, который дарит ощущение уюта и защищённости. И ты понимаешь насколько этот мир огромен, сколько в нём любви. И сколько любви у тебя внутри…Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ! 

       Замечательная книга Андрея Максимова «Психофилософия», книга для тех, кто перепутал себя с камнем учит жить в мире людей, понимать людей и помогать им.

      Книги врача Лууле Виилмы . Учение Виилмы основано на любви и прощении, дает представление о духовном развитии, помогает восстановить духовное равновесие и обрести внутренний покой.

Мой взгляд на мир

ЖИЗНЬ - БУМЕРАНГ.
К тому ведется:
Что отдаете, то и вернется.
То, что посеешь - то и пожнешь,
Ложью пробьется Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значение;
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете - Вам отдают,
Вы предаете - Вас предают,
Вы обижаете - Вас обижают,
Вы уважаете - Вас уважают…
ЖИЗНЬ - БУМЕРАНГ:
Все и всем по заслугам;
Черные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли - Божественным светом…
Если не думал - подумай об этом!!!

«Самое сложное в жизни – ценить все, что вы имеете и при этом не привязываться ни к чему. Излишняя привязанность к чему-либо или кому-либо рождает постоянное беспокойство потерять это.» 

«В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме всё-таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин.»

                                                                                                                                                                                            Эдуард Асадов

 Лишь тогда, когда человек начинает познавать свои заблуждения, происходит очищение его сущности. Начинается совершенствование личности – развитие. И тогда человек понимает, что он – человек.Просто человек.

Чтобы избежать разочарования в людях, надо избавиться от иллюзий. Умейте принимать людей такими, какие они есть. Совершенных людей не существует. Можно найти хороших людей, но даже и они временами бывают эгоистичны.

Мои достижения

  • В ноябре 2010 года присвоена высшая квалификационная категория.
  • При проведении аккредитационной экспертизы в 2012 году средний балл выполнения работы по математике -5, качество обученности в 9 классе составило 100 %.
  • В 2013 году средний балл основного государственного экзамена по математике в 9 классе составил 4,08 (75 % качества).
  • В 2014 году средний балл основного государственного экзамена по математике составил 4,13 балла (75% качества). Это лучший результат среди школ Красносельского района Санкт-Петербурга.
  • В период проведения аккредитационной экспертизы в 2015 году средний балл выполнения работы по математике 4,83, качество обученности в 11 классе составило 100 %.
  • В 2011 году награждена нагрудным знаком «За добросовестный труд» III степени. В 2012 году награждена Грамотой Муниципального Образования «МО «Константиновское» Санкт-Петербурга за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения. Награждена грамотой  за подготовку призёра районной олимпиады. Имею благодарственное письмо Российского оргкомитета конкурса «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий «Кенгуру.  В адрес администрации школы и отдела образования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга в 2012 и 2013г. поступили благодарности от родителей обучающихся государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 414 Красносельского района. За время работы в школе подготовила серебряного медалиста Горянчика Максима
  • В январе 2013 года на районном научно-практическом семинаре «Рабочие программы по математике: требования, исполнение» представила свои рабочие программы по действующим образовательным программам по математике в соответствии с требованиями ФГОС.
  • В декабре 2013 г. принимала участие в Международном семинаре «Современная педагогика», который проходил в г. Бирштонасе в Литве и предложила вниманию участников выступление «Профессиональный стандарт российского педагога».
  • В марте 2014 года в рамках проведения международного научно-практического семинара педагогов г. Санкт-Петербурга и Восточно-Карельского училища «Россия-Финляндия: история народа-основа государства» представляла опыт своей работы на секции учителей математики «Элементы этнографии и этнокультур в деятельности учителей-предметников».
  • 7 апреля 2014 года участвовала в международной научно-практической конференции «Среднее математическое образование как актуальный социальный заказ».
  • 21 апреля 2014 года принимала участие в работе научно-практической конференции учителей математики «Инновационные образовательные технологии в деятельности учителя математики: проблемы, поиски, решения».
  • В  октябре 2014 года на районном научно-практическом семинаре « Анализ результатов ГИА-2014 по математике в 9 и 11 классах» выступила на тему « Роль повторения в системе подготовки к итоговой аттестации по математике».
  • В октябре 2014 года в рамках Международной конференции « Педагогическое образование в государствах- участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика» предложила вниманию участников своё выступление.
  • В ноябре 2014 года на районном научно-практическом семинаре « Конструирование урока математики в контексте ФГОС» представила своё выступление  на тему « Повышение успеваемости, достижение глубоких и прочных знаний».
  • В феврале 2015 года участвовала в районном конкурсе-фестивале Открытый урок».
  • В ноябре 2015 года присвоена высшая квалификационная категория.
  • В  мае 2015 года награждена почётной грамотой  Министерства образования и науки  Рсоссийской Федерации.

 

Моё портфолио

       

«Обучение должно приносить радость познания, радость общения.

Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению».

 «      « Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».Сухомлинский.

           За время работы в школе проявила себя как учитель высокого профессионального уровня, в совершенстве владеющий методикой обучения учащихся. Мои уроки характеризуются четкой организацией, творчеством, логичностью, высокой плотностью, воспитательной направленностью. Опыт педагогической работы, интеграция урочной и внеурочной деятельности, разработка единой содержательной основы образовательного процесса позволяют достигать высоких результатов в работе. Используя оптимальные формы и приемы развивающего обучения, применяю новые эффективные технологии в преподавании учебных предметов.

          Умею ясно и понятно преподать учебный материал. Добрые взаимные отношения с детьми способствуют успешному учебному процессу и воспитанию обучающихся. Успеваемость школьников составляет 100 %, качество знаний более 65 %, учащиеся успешно выступают в районных предметных олимпиадах. Мой  успех обеспечивается творческим подходом к работе, правильным выбором методов обучения и руководства, огромной ответственностью, требовательностью и старательностью, чуткостью и любовью к ученикам.

          Уделяю большое внимание вопросам совершенствования уровня своего профессионализма, систематически посещаю курсы повышения квалификации, используя полученные знания в работе учителя-предметника.

          Я считаю, что успешный учитель должен всегда в любой ситуации оставаться ЧЕЛОВЕКОМ! Успешный учитель = Успешный человек! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы