Волощук Марина Владимировна

Сайт коррекционного педагога.

Деятельность- единственный путь к знанию.Обучая других- учимся сами.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика.

Увлечения: Музыка, конзаши.

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Приморск, Выборгский район

Место работы: ГБОУ ЛО "Приморская школа-интернат"

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voloshchuk-marina-vladimirovna
«Очень важно стремиться стать хорошим инженером, врачом, продавцом. Но стремиться стать хорошим человеком это ещё важнее. Инженером можно стать за пять лет, учиться же на человека надо всю жизнь».
В.А.Сухомлинский

·         Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.

·         Маргарет Тэтчер

·          

·         Успех – это путь, а не место назначения.

                                                                                  Бен Свитленд

·          

·         Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.
                                                                                                                                                                Андре Моруа

·          

О себе

Очень люблю детей. В настоящее время работаю в школе-интернате г. Приморска.

Окончила Фрунзенское музыкально-педагогическое училище в 1985 году. Получила Психолого- педагогическое образование в"РГПУ им.А.И. Герцена" г. Санкт- Петербург.

Места работы: Фрунзенская общеобразовательная школа № 37, ДДТ  г. Червоноармейска Житомирской области.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгу Корнея Ивановича Чуковского `От двух до пяти` будут читать и перечитывать, пока существует род человеческий, ибо книга эта о душе ребенка.А для каждого взрослого это еще и книга о возвращении к самим себе.

 

Мой взгляд на мир

Притча о матери.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.
Ребенок задумался, затем сказал снова:
- Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.
Бог ответил:
- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.
- О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? – спросил ребенок, пристально глядя на Бога. – А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?
Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал:
- Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.
Затем ребенок спросил:
- Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?
- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.
- Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
- Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.
В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:
- Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?
- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

 

Мои достижения

Грамота ГОУ ЛО "Приморская специальная школа-интернат"  2014 год

Благодарственной письмо ГОУ ЛО "Приморская специальная школа-инетрнат" 2013 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателей группы продленного дня в условиях ФГОС, СПбГМТУ, 2012

Моё портфолио

     Педагог - это не профессия, это призвание, образ жизни и состояние души. Он должен не просто любить возиться с детьми, а проживать вместе с ними их маленькие жизни.
     Все живое  в природе, зависит от  инстинктов и рефлексов, выработанных  в течение миллионов лет существования. Конечно, помогает и опыт правильного поведения, который либо передаётся от старших, либо усваивается путём собственных проб и ошибок.
     Что же касается поведения ребёнка, то оно уже давно зависит не столько от природы, сколько от среды воспитания. Ребёнок рождается и оказывается в огромном море информации. Каким выплывет ребенок из этого потока зависит прежде всего от воспитателя.
     У детей находящихся в семье есть родители, которые помогают ему ориентироваться в этом мире, разобраться, что и как. Детям, с которыми работаю я, повезло меньше. Родители то у них, почти у всех, есть, да вот только не уделяют детям должного внимания. Есть и сироты. Большую часть времени дети проводят в интернате. Поэтому проводником по тяжёлому пути становления для наших воспитанников как личностей являемся мы – педагоги -воспитатели.
      Времена меняются, запросы общества тоже. Предъявляются всё новые и новые требования к нашим гражданам, к их профессиям. А каким должен быть воспитатель, чтобы,  не отстать от современной жизни и  воспитать детей, способных жить в этом мире и приносить пользу обществу?
   Единственное, что необходимо воспитателю помнить всегда – не следует сводить всё общение с ребёнком только к сухому процессу передачи знаний. Главная задача воспитателя - помочь ребёнку стать личностью. В.А.Сухомлинский писал: «Очень важно стремиться стать хорошим инженером, врачом, продавцом. Но стремиться стать хорошим человеком это ещё важнее. Инженером можно стать за пять лет, учиться же на человека надо всю жизнь».
     Каждый воспитатель должен стремиться развить в ребёнке ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих, научить ребёнка быть воспитанным, ответственным, уметь считаться с другими, иметь человеческое достоинство, уважать самого себя, быть ответственным
     В.А.Сухомлинский писал: «Без уважения к себе немыслима человеческая культура, немыслима и нетерпимость ко всему, что унижает человека. Нет смысла упрекать ребёнка в том, что он бесчувственный и бессовестный; надо терпеливо, прилагая дополнительные усилия, развивать его чувства и его совесть, ту тонкость чувств, которая одна только и позволяет воспитателю воспитывать. Воспитание чувств – самое трудное в работе педагога».
    Воспитателю очень важно, прежде чем развивать личность ребёнка, самому стать личностью. Януш Корчак писал: « Познай и воспитай самого себя, прежде чем воспитывать детей». Поэтому приходится много работать над собой.
     Воспитатель сегодня совмещает множество профессий. Это - актер, сценарист, художник, если нужно, то врач, мудрый судья и заботливый наставник. Творчество- вот главная черта современного воспитателя. И чтобы все получалось, надо многое знать и уметь. Постоянно совершенствовать себя и свои знания. Воспитатель - это прежде всего грамотный специалист, отзывчивый и доброжелательный коллега, работающий в коллективе единомышленников. Профессия эта одна из самых сложных и интересных.
Я горжусь своей профессией.
      В настоящее время девиз- это краткое резюме его владельца, можно долго рассказывать о человеке, а можно просто  сказать, что его девиз «Деятельность- единственный путь к знанию», и многое станет понятно. А если еще и любить детей, искренне верить в их возможности, гореть самой и зажигать других, то это залог успешной работы с детьми.
    Любовь к детям творит чудеса! Никакие богатства мира не стоят слез ребенка! Каждый ребенок – индивидуальность. Найди ключик к каждой личности и ты откроешь  интересный  новый мир. Обучая других , мы учимся сами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: