Главные вкладки
Воробьёва Екатерина Юрьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Применение информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда
Увлечения: Вязание, изготовление свадебных аксессуаров
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г. Петрозаводск
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 90 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-ekaterina-yurevnaЯзык - инструмент, едва ли не труднее он самой скрипки. Можно бы еще заметить, что посредственность как на одном, так и на другом инструменте нетерпима.
Доброго времени суток! Рада привествовать Вас на моем персональном сайте
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж: 1, 5 года
e-mail: canker.89@mail.ru
Сведения об образовании: высшее
2012 г. – ГОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия».
Факультет дошкольной и социальной педагогики и психологии.
Кафедра физического и психического здоровья ребенка.
Специализация: «Дошкольная логопедия».
Квалификация: педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология». Диплом с отличием.
Дополнительное профессиональное образование
2013 год:
ГАОУ РК ИПКРО. Межрегиональная научно-практическая конференция «Создание современной образовательной среды для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 8 часов.
МДОУ «Детский сад № 108». Республиканский семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения», 6 часов.
2014 год:
ГАОУ РК ИПКРО. III городской Педагогический Марафон специалистов. Семинар по теме «Методические аспекты логопедической работы с детьми дошкольного возраста», 6 часов.
ГАОУ РК ИПКРО по программе «Современные подходы к использованию логопедического массажа», 36 часов.
МДОУ «Детский сад № 108». Семинар-практикум «Речевое развитие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО», 6 часов.
2015 год:
МДОУ «Детский сад № 62». Семинар «Развитие речевых и коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в контексте введения ФГОС ДО», 6 часов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Для души:
Б.Л. Васильев. В списках не значился", "Не стреляйте белых лебедей"; произведения Жюль Верна, а также литература для детей младшего и среднего школьного возраста. Всегда с удовольствием перечитываю всем знакомые с детства произведения.
Для работы:
У любого специалиста на полках можно встретить огромное количество книг и пособий, без которых трудно представить свою работу. Я не являюсь исключением. Для себя я выбрала нескольких авторов, которые помогают мне, как молодому специалисту, постигать профессию – Агранович З.Е., Алтухова Н.Г., Жукова Н.С., Комарова Л.А., Косинова Е.М., Крупенчук О.И., Левина А., Перегудова Т.С., Смирнова Л.Н., Ткаченко Т.А., Филичева Т.Б., Четверушкина Н.С., Чиркина Г.В.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Эссе «Моя профессия - логопед»
Апрель 2011 года. Я, студентка четвертого курса педагогической академии, не спеша иду в детский сад, предвкушая первый день логопедической практики. Обучаясь по специальности педагог-дефектолог, необходимо получить опыт работы с разными категориями детей. За три с половиной года обучения я попробовала себя в роли олигофренопедагога, психолога и тифлопедагога. Сказать честно, я не увидела себя в этих профессиях. Логопедическую практику я ждала с нетерпением, очень хотелось попробовать себя в роли учителя-логопеда. Так сложилось, что мои предыдущие наставники, несмотря на мое стремление погрузиться в специфику работы с определенной категорией детей, были не очень заинтересованы в передаче своего опыта, знаний, умений. Педагоги работали по своей «накатанной» программе и я всегда чувствовала себя лишней на их занятиях. Так и в это утро я шла с опасением, как примет меня мой наставник-логопед, чему научит, не будет ли равнодушным к моему стремлению открыть секреты профессии.
Мои опасения развеялись после знакомства с учителем-логопедом и непродолжительной беседы, в ходе которой я увидела перед собой человека открытого, устремленного, любящего свою профессию и готового делиться опытом и мастерством.
Уже со второй недели сотрудничества с этим прекрасным педагогом в ходе подготовки и проведения занятий с детьми, работы с родителями и воспитателями я все больше понимала, что я нашла профессию по душе. Я благодарна замечательному логопеду за то, что она сумела растопить мои сомнения о правильности выбора специальности и показать, насколько важна профессия логопеда.
Наш язык красивый и выразительный, как сказал Н.В. Гоголь: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок». К сожалению, дарить красоту русского языка в правильном произношении, построении фраз может не каждый. Учителя-логопеды призваны помочь сохранять грамотность и правильность произношения, красоту оречевления мыслей. Необходимо учить ребенка правильной и красивой речи, учить увлеченно, не теряя терпения и оптимизма дать возможность каждому ребенку поверить в свои силы и в свой успех!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Век живи - век учись" . Прекрасное высказывание, сподвигающее получать новые знания, делиться опытом, обмениваться мастерством и быть любознательным в любом возрасте!
Мои публикации:
- Автоматизация звука Ж
- Автоматизация звука З
- Автоматизация звука Зь
- Автоматизация звука Л
- Автоматизация звука Ль
- Автоматизация звука Р
- Автоматизация звука Рь
- Автоматизация звука С
- Автоматизация звука Сь
- Автоматизация звука Ц
- Автоматизация звука Ч
- Автоматизация звука Ш
- Автоматизация звука Щ
- Характеристика нарушений речи
- Характеристика развития речи детей 2 - 7 лет