Воробьёва Лидия Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Тот, кто стал учителем, поймёт, какое счастье быть полезным людям

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Индивидуальный подход в обучении детей, развитие творческих и познавательных способностей

Увлечения: Творческие виды деятельности с учениками, сочиняю стихи и частушки

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 276

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-lidiya-ivanovna
Что посеешь, то и пожнёшь.
Русская пословица

Первый учитель много значит для формирования личности Человека. Он должен быть внимательным, добрым, доброжелательным. Очень важно, чтобы каждый ребёнок с удовольствием шёл в школу - это залог его будущих успехов!

О себе

Я закончила Ярославский педагогический институт имени К. Д. Ушинского в 1975 году по специальности русский язык и литература. Проработав по специальности 2 года, мне пришлось заменить учителя в начальных классах. Побаботав немного с маленькими детьми, я поняла, что мне нравится и работаю уже в начальных классах 36 лет. И ни капельки не жалею об этом! Спасибо случаю!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Островский "Как закалялась сталь", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке", В. Каверин "Два капитана". Это книги моей молодости. Главные герои эти произведений сильные и целеустремлённые люди.

Мой взгляд на мир

Верю, что добрых и порядочных людей больше, чем непорядочных. Придерживаюсь пословицы "Не делай для других того, что не желаешь, чтобы сделали тебе"

Мои достижения

В прфессии я уже 45 лет.

Имею медаль "Ветеран труда", медаль "850-лет Москве", звание "Отличник народного образования"

Учитель высшей квалификации

Моё портфолио

Современный учитель должен владеть новейшими  образовательными технологиями, идти в ногу со временем. Успешное решение образовательных задач, предполагает, что учащийся умеет ставить цели, владеет способами решения поставленной задачи, умеет контролировать, оценивать и исправлять свою деятельность. Развитие личности каждого ученика на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат школьного образования.

Добавить грамоту в портфолио