воронкова галина константиновна

сайт учителя физики

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. - В. Вильсон

Профессия: учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: нетрадиционные уроки

Увлечения: люблю путешествия, фотографировать, интернет

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: город Краснокаменск

Место работы: Краснокаменский горно –промышленный техникум

Звание, ученая степень: почетный работник РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronkova-galina-konstantinovna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

«Призван учитель, детей окрылять,
 Веру в себя, в свои силы вселять,  
       Направить, зажечь, подсказать, поддержать,   
  В жизни дорожку  помочь отыскать»…

Педагогическое кредо: В любой ситуации умей поставить себя на место ученика, будь великодушным к тому, кто отступился. Не навреди, а помоги. Ошибки в задачах- это нормально! Это мое кредо при обучении физике. Я уверена, нельзя научиться физике, не делая ошибок, но лучше учиться на ошибках других. Стараюсь создавать благоприятный климат на уроках, чтобы учащиеся высказывались, защищали свою точку зрения. Привить детям интерес к физике и понимание его значимости в современной жизни. Создавать также условия обучения, чтобы ученик стремился получить новые результаты своей работы, и был активен на всех этапах урока.  Для меня контакт с ребенком – это когда ты входишь в класс, и мир за его пределами перестает существовать. Во время урока ты забываешь обо всем: о проблемах по службе; о проблемах, связанных со здоровьем, и даже о проблемах личного характера. В этот момент существуют только эти дети, которые готовы тебя слушать и работать, а ты готов для них творить. Когда ты понимаешь, что урок удался, у тебя поднимается настроение, ты заряжаешься энергией от этих ребят, и у тебя появляются силы для дальнейшей работы. Если учитель выходит после урока с таким чувством, то значит это его профессия, это его труд и ему очень повезло, что он нашел свое дело. Учитель, который всю свою профессиональную деятельность понимает, что это его профессия – счастливый человек! И дети это видят и ценят. Ведь их не проведешь. Дети – всегда самые строгие судьи. И если ты видишь в глазах этих детей огонек, если ты понимаешь во время урока, что вместе вы делаете общее дело,  значит ты выбрал эту профессию не зря!

О себе

Окончила Читинский Государственный педагогический институт им. Чернышевского в 1980 г., физико-математический факультет. После окончания института начала трудовую деятельность в сельской средней школе учителем математики и физики. Через несколько лет стала преподавать информатику. Сейчас преподаю физику и информатику. Замужем, имею двух детей, двух внуков. Сын преподает в школе информатику. Увлекаюсь компьютером. В свободное время (а его так мало) люблю общаться с друзьями. Люблю собирать грибы, ягоды. Обожаю цветы: комнатные  и на даче. Люблю все необычное, что трудно объяснить законами природы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В. А.  Сухомлинского -"Сердце  отдаю  детям",  "Рождение гражданина",  а  также  "Письма к  сыну"

Мой взгляд на мир

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем физики. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.Интерес к физике мне привил мой любимый учитель Ерохин В.А. С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы. Моей мечте суждено было сбыться в 1980 году, когда я после окончания Читинского Государственного Университета им. Чернышевского города Читы, физико-математического факультета по специальности учитель математики и физики, пришла работать в Капцегайтуйскую школу. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

И вот уже 32 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Мои достижения

мои достижения-это успехи моих учеников

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы