Воронова Светлана Дмитриевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Применение информационных технологий в коррекционной работе с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи

Увлечения: бисероплетение

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: п. Новотерский, Минераловодский район

Место работы: ГКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 26 V вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronova-svetlana-dmitrievna
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.
В. Гюго

Речь является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка. При участии речи человек приобретает сведения об окружающей действительности, овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает социальные ценности и общественное производство. У детей с нормально развивающейся речью коммуникативные умения и навыки формируются последовательно, на основе прилаживания к потребностям общения. У детей с нарушением речи они в нужном объеме и качестве спонтанно не образуются. Главная задача логопеда - восполнению пробелов речевого развития обучающихся,  практическая речевая подготовка, свободное общение. 

О себе

В коррекционную школу-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи я пришла работать воспитателем, затем стала работать учителем начальных классов. В нашей школе своя специфика рвботы, особые дети и чтобы полноценно и со всей отдачей помогать воспитанникам в 1996 году закончила обучение по специальности учитель-логопед. Учитель - логопед это человек, который не только исправит речь ребенка, научит правильно читать и писать, но и поможет ребенку поверить в свои силы, даст уверенность в  себе. 

К нам в школу приходят дети со сложными диагнозами и помогая преодолевать трудные этапы становления плавной и четкой речи учу  их выдержке, терпению, оптимизму.  преодолевая речевые нарушения дети начинают свободней общаться,  принимать активное участие в предметных школьных олимпиадах, интеллектуальных марафонах,   конкурсах творческих работ (проектов) на различных уровнях, краевых конкурсах художественного творчества, краевых и городских выставках, занимая призовые места.

Значительное количество воспитанников занимается в школьной системе дополнительного образования, которая практически каждому ребенку предоставляет возможности реализации их познавательных интересов и развития способностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и Мир" Л.Н. Толстой - роман насыщен историческими событиями, отражает настоящий характер, чувства и мысли персонажей. Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" - не устареет никогда, каждый найдет нужное в нем для себя. Произведения классической литературы поражают духовностью и правдивостью

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас - волнующий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой . Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Добро пожаловать!!! Заходите, не стесняйтесь, осваивайтесь! Очень надеюсь, что вам здесь понравится, и каждый из вас найдет для себя что-то интересное! И еще очень надеюсь на долгое и доброе общение!!! Давайте жить в прекрасном нашем мире вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем, работаем, творим!

Мои достижения


Моё портфолио

 

Письменные упражнения шлифуют речь, а упражнения в речах оживляют письменный стиль.

Квинтилиан.
Источник: 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы