Воропаева Светлана Владимировна

Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Работа с детьми

Увлечения: Чтение, профессиональные семинары

Регион: Московская область

Населенный пункт: Подольск

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида 8 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voropaeva-svetlana-vladimirovna
"Бороться, искать, найти и не сдаваться"

О себе

Пишет заведующая детского сада №8 «Теремок» Акрамова М. В.:

 

Воропаева Светлана Владимировна работает в детском саду № 8 «Теремок» с 1986 года. Начинала свою деятельность помощником воспитателя.

В 2004 году прошла краткосрочное обучение в Институте повышения квалификации работников народного образования Московской области по теме «Воспитание и развитие дошкольников». В данное время работает воспитателем.

Работает по типовой программе РФ под редакцией Васильевой М. А. Использует в работе программу «Юный эколог» Николаевой С. Н.

За годы своей работы показала себя как добросовестный, инициативный работник. Очень ответственно подходит к каждому порученному ей делу. Серьёзно и ответственно готовится к каждому рабочему дню, любое занятие отличается добросовестной, тщательной подготовкой.

Светлана Владимировна большое внимание уделяет вопросам нравственного воспитания детей, формированию положительных и доброжелательных взаимоотношений между детьми в группе, воспитанию у них уважения к старшим. Хорошо владеет детским коллективом. Дети её группы отличаются организованностью, дисциплинированностью, трудолюбием и хорошими навыками во все видах труда. Внимательна к детям, знает индивидуальные особенности каждого ребёнка, их физические возможности, условия жизни в семье.

Работает в тесном контакте и взаимодействии с родителями, пользуется у них авторитетом.

В группе высокая посещаемость детей, низкая заболеваемость. Светлана Владимировна постоянно стремиться повышать свой деловой и профессиональный уровень. Изучает опыт работы своих коллег, принимает активное участие в педагогических советах, методических объединениях.

Честный, отзывчивый человек, с коллегами коммуникабельна, в коллективе пользуется уважением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература:

"Как закалялась сталь", Островский;

"Два капитана", Каверин;

"Вишневый сад", Чехов;

творчество Горького.

 

Педагогическая литература:

"Психология", Дубровина, Данилова и Прихожан;

"Связанная речь", Ушакова;

"Методика экологического воспитания дошкольника", Николаева;

"С утра до вечера", Акимушкин.

Мой взгляд на мир

"Жизнь без борьбы для меня не существует. На кой черт она мне сдалать, если только жить для того, чтобы существовать. Жизнь -- это борьба"

Моё портфолио

 

Игровое физкультурное занятие

в группе возраста по сказке «Упрямые козы» (ноябрь)

 

Программное содержание

 

1.  Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание
участвовать в нем.

2.               Учить детей выполнять основные движения: ходьбу друг за другом по
ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см) и перелезание
через бревно удобным для ребенка способом.

3.               Отрабатывать навык бросания и ловли мяча от груди вперед.

4.               Закреплять подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед.

5.       Побуждать детей бегать в разных направлениях.

 

Материал к занятию: два матерчатых шнура (толстая веревка, шпагат и т. п.), поролоновое бревно, корзина с мягкими мячами (поролоновые и другие) по количеству детей.

 

Организация предметной среды аналогична предыдущим физкультурным занятиям:

—     Сенсорныйуголок: цветные мячики, шнуры, различные пристежки,
застежки, настольные игры.

—     Уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Упрямые
козы», сюжетные игрушки (коза, кошка, козлик и др.), пальчиковый театр по сказке.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио