Главные вкладки
Воскобойникова Елена Ивановна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Возможности инклюзивного образования в условиях коррекционной школы
Увлечения: путешествия, стихи
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБСКОУ школа №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voskoboynikova-elena-ivanovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Профессиональный коррекционный педагог, специализация - тифло-педагогика. Педагогический стаж составляет 30 лет. Умею устанавливать эмоциональный контакт с обучающимися, развивать у них интерес к знаниям, формировать у детей потребность к саморазвитию. в повседневной работе использую приемы системно-деятельностного обучения: подготовка презентаций, проектов, творческих работ.Для повышения эффективности усвоения учебного материала использую приемы нетрадиционной подачи учебной информации: правила, алгоритмы. Такой подход способствует повышению самооценки обучающихся и укреплению веры в свои силы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Ф.М. Достоевского, книги А.П. Чехова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Богатый опыт преподавания в коррекционных школах: обучение слепых и слабовидящих детей, детей с ЗПР, речевыми нарушениями, умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессиональный коррекционный педагог, специализация - тифло-педагогика. Педагогический стаж составляет 30 лет. Умею устанавливать эмоциональный контакт с обучающимися, развивать у них интерес к знаниям, формировать у детей потребность к саморазвитию. в повседневной работе использую приемы системно-деятельностного обучения: подготовка презентаций, проектов, творческих работ.
Для повышения эффективности усвоения учебного материала использую приемы нетрадиционной подачи учебной информации: правила, алгоритмы. Многолетний опыт применения методики рифмованных правил и алгоритмов подтверждает эффективность усвоения учебного материала. В комплексе с соответствующей наглядностью пробуждает интерес к предмету и состояние эмоционального комфорта на уроке, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся и повышения их самооценки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты