Воскобойникова Елена Ивановна

сайт учителя математики

Должен - значит можешь!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Возможности инклюзивного образования в условиях коррекционной школы

Увлечения: путешествия, стихи

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБСКОУ школа №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voskoboynikova-elena-ivanovna

О себе

Профессиональный коррекционный педагог, специализация - тифло-педагогика. Педагогический стаж составляет 30 лет. Умею устанавливать эмоциональный контакт с обучающимися, развивать у них интерес к знаниям, формировать у детей потребность к саморазвитию. в повседневной работе использую приемы системно-деятельностного обучения: подготовка презентаций, проектов, творческих работ.Для повышения эффективности усвоения учебного материала использую приемы нетрадиционной подачи учебной информации: правила, алгоритмы. Такой подход способствует повышению самооценки обучающихся и укреплению веры в свои силы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Ф.М. Достоевского, книги А.П. Чехова.

Мои достижения

Богатый опыт преподавания в коррекционных школах: обучение слепых и слабовидящих детей, детей с ЗПР, речевыми нарушениями, умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Моё портфолио

Профессиональный коррекционный педагог, специализация - тифло-педагогика. Педагогический стаж составляет 30 лет. Умею устанавливать эмоциональный контакт с обучающимися, развивать у них интерес к знаниям, формировать у детей потребность к саморазвитию. в повседневной работе использую приемы системно-деятельностного обучения: подготовка презентаций, проектов, творческих работ.

Для повышения эффективности усвоения учебного материала использую приемы нетрадиционной подачи учебной информации: правила, алгоритмы. Многолетний опыт применения методики рифмованных правил и алгоритмов подтверждает эффективность усвоения учебного материала. В комплексе с соответствующей наглядностью пробуждает интерес к предмету и состояние эмоционального комфорта на уроке, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся и повышения их самооценки.

 

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Коррекционная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы