Вшивкина Марина Павловна

Сайт учителя ОБЖ и информатики

Учим - учимся - дерзаем!

Профессия: учитель ОБЖ и информатики

Профессиональные интересы: Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках

Увлечения: Люблю читать, заниматься рукоделием, нравится разнообразная работа на компьютере

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: село Большие Печёрки, Шатковский район

Место работы: МОУ "Шараповская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vshivkina-marina-pavlovna
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на сайте!

О себе

Вшивкина Марина Павловна


Родилась в селе Большие Печёрки Шатковского района Нижегородской области.

Место работы и должность:
учитель ОБЖ и информатики  МОУ "Шараповская СШ"  
Шатковского района Нижегородской области

Учитель первой  квалификационной категории    

Педагогический стаж: 24  года    Образование: высшее, Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих русских классиков: А.С. Пушкина,  Л.Н. Толстого, Ф. Достоевского и др.

 А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",

Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили и др.

Мой взгляд на мир

Верю, что добро всегда побеждает зло.

Самое страшное в мире - равнодушие.

Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.

 

Чехов А. П.

Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром».

 

Конфуций

Состраданье к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.

Шопенгауэр А.

Самые нежные растения прокладывают себе путь через самую жесткую землю, через трещины скал. Так и доброта. Какой клин, какой молот, какой таран может сравниться с силой доброго, искреннего человека! Ничто не может противостоять ему.

Торо Г.

Страх и надежда — вот два орудия, при помощи которых управляют людьми, но вместо того, чтобы пользоваться этими двумя орудиями, не делая различия между ними, следует использовать их в соответствии с их природой. Страх не возбуждает, он сдерживает; и использование его в законах о наказаниях служит не тому, чтобы побуждать делать добро, а тому, чтобы помешать творить зло. Не видно даже, чтобы страх перед нищетою делал когда-либо бездельников трудолюбивыми. Вот почему для того, чтобы возбудить среди людей настоящее соревнование в труде, следует показывать им, что труд — это не средство избежать голода, а способ достигнуть благосостояния.

 

Руссо Ж

.Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.

Гюго В.

Мои достижения

 

№ п/пНаграда Год награждения
1Почётная грамота УО и МП Шатковского района за большую, творческую работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с Днём Учителя2008
2Почётная грамота УО и МП Шатковского района победителю районного конкурса разработок уроков и внеклассных мероприятий по правилам дорожного движения2009
3Грамота ОО и МП Шатковского района за 2 место в районном конкурсе методических разработок уроков по теме "Обеспечение военной безопасности государства"2010
4Грамота ОУ за умелое разрешение конфликтов в классе и за проведение открытого классного часа "Как не стать жертвой преступления"2010-2011 уч. год 
5Грамота ОУ за 3 место в кольном конкурсе "Учитель года - 2013"2012-2013 уч. год

 

Моё портфолио

         Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся. 
          Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения. 


         Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

 

Функции портфолио учителя:

1.    Средство создания условий для «запуска» механизмов самообразования, самопознания, самоактуализации личности педагога;

2.     Средство анализа и представления значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста педагога;

3.    Альтернативная форма оценки профессионализма и результативности учителя при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории; Результат работы педагога по программе профессионально - личностного саморазвития.

 

 

Портфолио учителя ОБЖ

Вшивкиной Марины Павловны

Муниципального образовательного учреждения

Большепечерская основная общеобразовательная школа

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы