Игровые методы коррекции трудностей обучения младших школьников

"Мы играем не потому, что бываем детьми,но нам именно для того и дано детство, чтобы мы могли играть." К.Гросс.
 

Проблема школьной неуспеваемости настолько сложна и многоаспектна, что для ее всестороннего рассмотрения требуется целостный синтетический подход, интегрирующий знания из разных областей науки: общей и возрастной психологии , педагогики, физиологии. Данный курс посвящен школьным проблемам детей, различным причинам тех трудностей, которые многие школьники испытывают при обучении в начальной школе и их коррекции .

Учебный курс представлен 6 лекциями и тестированием.

Лекция 1. Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения.

Лекция 2. Диагностика трудностей в обучении и организация коррекционно-педагогической помощи детям.

Лекция 3. Игра и психическое развитие ребенка.

Лекция 4. Игровые методы коррекции дисграфии.

Лекция 5. Игровые методы развития математических навыков и представлений.

Лекция 6 . Трудности в овладении чтением и их коррекция.