Заключительный урок-проект по окружающему миру в 4 классе.«Природные зоны России»

Цели урока:Повторить и систематизировать материал по теме «Природные зоны России», расширить знания учащихся об особенностях живой и неживой природы, углубить понимание взаимосвязи и взаимозависимости объектов различных природных биогеоценозов.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prob._itog._k.r_4_kl._2009_g.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Решите задачу по действиям.

Расстояние между двумя городами равное 420 км теплоход проплыл за 9 часов. Известно, что первые три часа он плыл со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью он плыл оставшийся путь?

2. Найдите значение выражения.

(1128 + 9204) :  252 + 159 * 30 =

3. Заполните пропуски.

1 сут 18 ч = … ч

5 кг 250 г … г

750 дм = … м

4. Решите уравнение.

2103 – х = 103                           х : 12 = 50

5. Решите геометрическую задачу.

Найдите площадь и периметр прямоугольника, ширина которого равна 6 см, это на 2 см меньше длины. Начертите прямоугольник с данными сторонами.

_________________________________________________________________________

Вариант 2.

1. Решите задачу по действиям.

Расстояние между двумя городами равное 470 км туристы преодолели за 7 часов. Известно, что первые 4 часа они ехали на автомобиле со скоростью 80 км/ч, а оставшийся путь плыли на теплоходе. С какой скоростью плыл теплоход?

2. Найдите значение выражения.

143 * 200 + (18550 + 10950) : 125 =

3. Заполните пропуски.

3 кг 763 г = … г

2 сут 3 ч =… ч

420 дм =… м

4.Решите уравнение.

3901 – х = 901                             х : 15 = 30

5. Решите геометрическую задачу.

Найдите площадь и периметр прямоугольника, длина которого равна 7 см, это на 3 см больше ширины. Начертите прямоугольник с данными сторонами.