Заключительный урок-проект по окружающему миру в 4 классе.«Природные зоны России»
Цели урока:Повторить и систематизировать материал по теме «Природные зоны России», расширить знания учащихся об особенностях живой и неживой природы, углубить понимание взаимосвязи и взаимозависимости объектов различных природных биогеоценозов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prob._itog._k.r_4_kl._2009_g.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Решите задачу по действиям.
Расстояние между двумя городами равное 420 км теплоход проплыл за 9 часов. Известно, что первые три часа он плыл со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью он плыл оставшийся путь?
2. Найдите значение выражения.
(1128 + 9204) : 252 + 159 * 30 =
3. Заполните пропуски.
1 сут 18 ч = … ч
5 кг 250 г … г
750 дм = … м
4. Решите уравнение.
2103 – х = 103 х : 12 = 50
5. Решите геометрическую задачу.
Найдите площадь и периметр прямоугольника, ширина которого равна 6 см, это на 2 см меньше длины. Начертите прямоугольник с данными сторонами.
_________________________________________________________________________
Вариант 2.
1. Решите задачу по действиям.
Расстояние между двумя городами равное 470 км туристы преодолели за 7 часов. Известно, что первые 4 часа они ехали на автомобиле со скоростью 80 км/ч, а оставшийся путь плыли на теплоходе. С какой скоростью плыл теплоход?
2. Найдите значение выражения.
143 * 200 + (18550 + 10950) : 125 =
3. Заполните пропуски.
3 кг 763 г = … г
2 сут 3 ч =… ч
420 дм =… м
4.Решите уравнение.
3901 – х = 901 х : 15 = 30
5. Решите геометрическую задачу.
Найдите площадь и периметр прямоугольника, длина которого равна 7 см, это на 3 см больше ширины. Начертите прямоугольник с данными сторонами.