Сухова Антонина Яколевна

Сухова Антонина Яколевна

сайт учителя начальных классов

Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем - кто тогда зажжет огонь?
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: читель начальных классов

Профессиональные интересы: Интересуюсь инновационными технологиями, позволяющими сделать учебно-воспитательный процесс для каждого ученика легким и привлек

Увлечения: Увлекаюсь вышиванием и выращиванием комнатных растений, а так же чтением книг.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Реммаш, Сергиево-Посадский район

Место работы: МБОУ "НОШ №13"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/antonina-yakolevna-sukhova" > сайт учителя начальных классов</a>
У ребенка особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем попытаться подменить у него это умение нашим.
Ж.Ж.Руссо

Ребенок - это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который надо зажечь.

О себе

Я родилась в 1946 году в селе Увяз, Ерахтурского района Рязанской области, в семье служащих. В 1966 году окончила факультет начальных классов Касимовского педагогического училища, где работали прекрасные педагоги.Им я обязана многим: знанием эффективных технологий, методик обучения и воспитания школьников, умением дать современный урок и добиться высоких результатов на своем поприще. В те далекие 70-е годы прошлого столетия, мы - студенты педучилища, вполне взрослые люди, как малые дети, радовались открытиям истин, которые совершали на уроках русского языка и литературы Веры Ивановны Антошиной. И хотя каждый из нас понимал, что ничего нового мы не открыли, что все это давным-давно известно человечеству, было очень интересно наблюдать за учебным материалом, анализировать, сравнивать, спорить, доказывать, делать выводы и давать определение понятий. Каждое занятие для нас было праздником. Многие из выпускников В.И.Антошиной, втом числе и я, придя в школу, продолжили ее дело. Главной целью для меня, как и моих бывших однокурсников, является умение увлечь школьников учебным материалом и создать благоприятную почву для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. В 1973 году я окончила факультет биологии Мичуринского педагогического института. В том же году перешла работать в среднюю школу №26 Сергиево-Посадского района Московской области в качестве учителя биологии. С 1990 года работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе в Сергиево-Посадской начальной школе №13 и по совместительству веду уроки окружающего мира. Как завуч стараюсь разглядеть в каждом педагоге своей школы индивидуальное профессиональное значимое и помочь ему развиться. Особое внимание уделяю проблеме реализации принципа личностно-ориентированного подхода в обучении, внедрению в образовательный процесс эффективных технологий и методик обучения и воспитания младших школьников, созданию здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

Мой взгляд на мир

Возможно, я заблуждаюсь, но мне кажется, что люди за последние 15-20 лет сильно изменились. Слишком много вокруг зла и ненависти. На улице, в автобусе. электричке нередко можно наблюдать конфликты между людьми. Толпа здоровых парней убивает маленькую беззащитную таджикскую девочку. Ни за что лишают жизни ветерана ВОВ. Вечером страшно выходить из дома. Что случилось с людьми? Откуда эта черствость? Куда делась человеческая терпимость, толерантность? Я все чаще и чаще прихожу к выводу, что в появлении этого зла, ненависти и насилия не последнюю роль играют СМИ. Наша культура богата произведениями сикусств, которые учат добру, уважению к людям. Но где все это? Почему большая часть телепередач транслируют насилие и убийства? Мне страшно за подрастающее поколение.

Мои достижения

Результаты мониторинга школьников показывают, что по окружающему миру (предмет, который я преподаю в школе) учащиеся имеют стабильно высокий уровень знаний. Качество знаний по вышеуказанному предмету у детей колеблется в пределах оптимального уровня (от 80% до 100%). Систематически наблюдается как внутренняя, так и внешняя динамика роста уровня знаний учащихся. За творческий подход и успехи, достигнутые в организации учебно-воспитательного процесса, я награждена грамотами, благодарственными письмами на муниципальном и региональном уровне. Имею значок "Отличник народного просвещения".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы