Бизнес - план предприятия ОАО «BEST BRICK NN»

Карюк Наталия Владимировна

Презентация  бизнес - проекта по созданию и деятельности предприятия. Работа участвовала в областном конкурсе по экономике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_bp.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила студентка группы ПМ-34 Лебедева Владмира Андреевна Проверил: Карюк Н.В. Бизнес - план предприятия ОАО «BEST BRICK NN»

Слайд 2

Раздел I : Резюме Предлагается принять участие в проекте организации ОАО «BEST BRICK NN» по производству силикатного и керамического кирпича, который относится к группе эффективных строительных материалов, улучшающих теплотехнические свойства стен. Область применения данного кирпича: для облицовочных работ для рядовой кладки стен

Слайд 3

Раздел I : Резюме Главной задачей предприятия является увеличение объёмов реализации производимой продукции А вместе с тем привлечение и укрепление новых торговых связей

Слайд 4

Раздел II : Характеристика предприятия и описание продукта Открытое акционерное общество ОАО «BEST BRICK NN» было учреждено 24 октября 1998 года. Юридический и фактический адрес организации: Россия, 608335, г. Нижний Новгород, ул.Корабельная, д.9 Банковские реквизиты: Расчетный счет: 78562875628945600033 Корреспондентский счёт: 47658736538740074068 БИК: 043123068 ИНН/КПП: 5464675499/789523400 Форма собственности: частная. Основной вид деятельности: производство силикатного и керамического кирпича.

Слайд 5

Раздел II : Характеристика предприятия и описание продукта В 2013 году завод ОАО «BEST BRICK NN» отпраздновал свой пятнадцатилетний юбилей! Кирпич ОАО «BEST BRICK NN» используется уже на протяжении 15 лет для строительства храмов, промышленных объектов, торговых центров, многоквартирных и частных домов.

Слайд 6

Раздел II : Характеристика предприятия и описание продукта Преимущества продукции ОАО «BEST BRICK NN»: Данные преимущества позволяют нашей организации на протяжение многих лет занимать высокие позиции на рынке среди других производителей кирпича

Слайд 7

Раздел III : Исследование и анализ рынка сбыта Основными потребителями производимой продукции являются строительные организации а также физические лица , осуществляющие индивидуальное строительство

Слайд 8

Раздел III : Исследование и анализ рынка сбыта Интерес покупателя к нашей продукции мы привлекаем с помощью:

Слайд 9

Раздел III : Исследование и анализ рынка сбыта

Слайд 10

Раздел III : Исследование и анализ рынка сбыта Конкурентную борьбу ОАО «BEST BRICK NN» осуществляет при помощи:

Слайд 11

Раздел IV : Стратегия маркетинга Наша Маркетинговая цель: За счет невысокой цены на продукцию переориентировать целевую группу на потребление изготавливаемой нами продукции

Слайд 12

Раздел IV : Стратегия маркетинга Хорошо поставленная реклама, безусловно, должна привести к росту спроса на рынке. В связи с этим, при открытии торговой точки, для увеличения круга потребителей, мы намерены уделить большое внимание рекламной деятельности, которая включает:

Слайд 13

Раздел IV : Стратегия маркетинга Система сбыта продукции представлена одноуровневым каналом товародвижения: Использование данного канала товародвижения позволяет приобретать нашу продукцию без высоких наценок при приемлемой цене, что дает возможность предприятию получать планируемую выручку от реализации товаров и расширить свое производство

Слайд 14

Раздел V : Производственный план Технологический процесс Первый корпус включает линию по переработке и хранению глины и состоит из следующих подразделений:

Слайд 15

Раздел V : Производственный план Второй корпус включает следующие подразделения:

Слайд 16

Раздел VI: Организационный план ОАО «BEST BRICK NN» использует линейно-функциональный тип организационной структуры, который является более эффективным и удобным для управления данным предприятием в условиях рынка Это позволяет предприятию быть гибким к условиям влияния факторов внешней среды

Слайд 17

Раздел VI: Организационный план Организационная структура управления ОАО «BEST BRICK NN»

Слайд 18

Раздел VI: Организационный план На нашем предприятие работает квалификационный состав персонала с трудовым и инновационным потенциалом в дружном и сплочённом коллективе

Слайд 19

Раздел VII: Финансовый план Факторы при установлении цены изделия

Слайд 20

Раздел VII: Финансовый план Счёт прибыли и убытков

Слайд 21

Раздел V II I: Оценка рисков

Слайд 22

Раздел V II I: Оценка рисков Политика ОАО «BEST BRICK NN» направлена на внимательное изучение и оценку конкурентов в течение всей деятельности фирмы Многие факторы рисков, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне, т.к. они зависят от многих обстоятельств и событий в стране. Мы, в свою очередь, можем лишь контролировать уровень своих цен, не уступая прочные позиции первенства конкурентам

Слайд 23

Ассортимент ОАО «BEST BRICK NN» Керамический кирпич , выпускаемый ОАО «BEST BRICK NN», универсален. Он незаменим для устройства фундаментов и цоколей, его можно использовать для кладки внутренних и внешних стен, возведения колонн, столбов, арок и других конструкций, несущих, помимо собственного веса, дополнительную нагрузку. Также данный кирпич применяется при кладке печей, каминов и дымовых труб.

Слайд 24

Ассортимент ОАО «BEST BRICK NN» Силикатный кирпич прекрасно поглощает шумы, т.е. его удобно использовать при возведении стен между квартирами и перегородок между комнатами. К преимуществам силикатного кирпича можно отнести и то, что он мало подвержен внешнему воздействию погодных условий и это даёт возможность использовать силикатный кирпич не только при строительстве новых объектов, но и при реконструкции старых.

Слайд 25

Постройте свою крепость вместе с ОАО «BEST BRICK NN» Спасибо за внимание!