Открытый урок по теме "Производная"

Нордуп Айма Кан-ооловна

Презентация урока по теме "Производная"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех?

Слайд 2

Помилуйте нас, Девять небес! Помилуй нас, Долаан-бог! Помилуй нас, Луна,моя, Солнце- Золотые мои! Светлая моя Луна !

Слайд 3

Тема: Вычисление производных Цель уроков-практикумов по математике состоит в том, чтобы выработать у обучаемых умения и навыки в решении задач определённого типа или вида, в овладении новыми для них математическими методами.

Слайд 4

Задачи: 1) формирование умения применять межпредметные связи на примере математического моделирования, формирование умения применять производную при решении жизненно важных задач, 2) развитие логического мышления, умения работать в проблемной ситуации; развитие умений сравнивать, обобщать, правильно формулировать задачи и излагать мысли; развитие самостоятельной деятельности учащихся. 3) воспитание интереса и любви к предмету через содержание учебного материала, умения работать в коллективе, взаимопомощи, культуры общения; воспитание таких качеств характера, как настойчивость в достижении цели; умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Слайд 5

№ задания 28.5 28.6 28.7 28.8 А 7 -8 Б 0 -9 2 В -6 -0,2 -4 - 2 Г 0 4 2

Слайд 6

Функция Производная А. у = х 5 - 28х + 16 1. у' = В. у = 21х 2 -19х 2. у' = С. у = 23 5 3 . у' = 42х-19 Д. У= 4. у' = 5х 4 -28 Е. У= 5. у' = 0

Слайд 7

Ответ: 43521 Проверь себя

Слайд 8

Группа I Группа II Группа 3 1) у=х 3 -2х 2 +х+2; 1) у=х 3 -х 2 -х+2; 1) у=-х 3 -х 2 +3х+2; 2 ) у=x 3 +0,5x 2 -x+1; 2 ) у= - x 3 - x 2 - 2 x+1; 2 ) у= -x 3 +x 2 + x+1; 3) у=-0,25x 4 +x 2 -4; 3) у=0,25x 4 - x 3 - 11; 3) у=0,25x 4 - x 3 -7; 4) у= - 0,5x 4 +x 3 -2x; 4) у= 0,5x 4 -x 3 -2x; 4) у= 0,5x 4 +x 3 +2x; Задание : вычислить значение производной в точке x 0 =1;

Слайд 9

Ответ Группа 1 Группа 2 Группа 3 0 0 -2 3 -7 0 1 -2 -2 -1 -3 7

Слайд 10

Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.

Слайд 11

Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике.

Слайд 12

В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?

Слайд 13

5). Работа с учебником. № 27.9 27.13 страница 80,81 6). Решение задач у доски № 28.10 (а.б) .28.15 (а.б)

Слайд 14

Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богаче.

Слайд 15

Продолжите фразу: «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…» «Сегодня на уроке я познакомился…» «Сегодня на уроке я повторил…» «Сегодня на уроке я закрепил…»

Слайд 16

Я хочу вам пожелать, чтобы у вас была только положительная производная, чтобы знания ваши только возрастали. Спасибо за урок!