«Точка роста» как ресурс формирования естественно – научной грамотности» на уроках физики
Современная образовательная парадигма акцентирует внимание на формировании у учащихся компетенций, которые позволят им успешно адаптироваться в быстро меняющемся мире, ориентироваться в информационных потоках и применять полученные знания на практике. Одной из ключевых таких компетенций является естественно-научная грамотность – способность человека использовать научные знания для понимания окружающего мира и принятия обоснованных решений. Физика, будучи одним из фундаментальных естественных наук, занимает особое место в формировании данной грамотности. В контексте модернизации образования, внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и национальных проектов, таких как «Образование» и его составляющая «Цифровая образовательная среда», возникает потребность в поиске и активном применении эффективных инструментов, способствующих развитию естественнонаучной грамотности. Одной из таких перспективных платформ, обладающих значительным потенциалом, является центр «Точка роста». Данная статья посвящена анализу роли и возможностям центров «Точка роста» как ресурса для формирования естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 159.36 КБ |
