Борня Татьяна Сергеевна

Сайт учителя математики, физики и информатики

"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми" О. Уайльд

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: изучение и применение современных образовательных технологий

Увлечения: люблю природу

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п.Лебединый, Алданский район

Место работы: МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-tatyana-sergeevna
Меняется мир непрерывно, неспешно, Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, кто сам вместе с миром меняться готов!
П. Калита

Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.
Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная.

О себе

Дата  рождения:  13.04.1983г.

Место работы:  МКОУ «СОШ №10 п.Лебединый» Алданского района РС (Я)

Должность:  учитель математики, физики, информатики.

Категория:  высшая

Образование:  высшее, Благовещенский государственный педагогический университет, 2005 г.

Педагогический стаж:  13 лет

Мой взгляд на мир

Все что не делается - все к лучшему.

Мои достижения

2007 – 2008 гг.
Педагогические чтения по теме: «Реализация личностно-ориентированной компетенции на уроках математики»

Сертификат за проведение годового курса занятий с учащимися в Дистанционной математической школе Новосибирского Межрегионального оргкомитета интеллектуальных конкурсов для школьников по форме «Коллективный ученик»


2008 – 2009 гг.
Победитель муниципального этапа заочного республиканского конкурса «Молодой педагог» в номинации «Педагогический дебют»

Сертификат участника республиканского этапа заочного конкурса «Молодой педагог»


2009 – 2010 гг.
Грамота за подготовку призера районной олимпиады по физике

Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата»


2010-2011 гг.
Почетная грамота МО РС (Я)

 

Моё портфолио

«Не так важна прочность приобретаемых учащимися знаний в той или иной области. Поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год и устаревают подчас раньше, чем учащиеся сумеют их усвоить. Гораздо важнее способность самостоятельно , активно действовать, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, принимать решения, самостоятельно критически мыслить , грамотно работать с информацией. Ведь именно этим придется заниматься всю сознательную жизнь»

Джон Гриллос

              Традиционные технологии, методы и формы педагогической деятельности не в полной мере обеспечивают самопознание учащихся, формирование умений получать и применять полученные знания в многообразных ситуациях быстро изменяющейся действительности, способности генерировать оригинальные идеи, находить неординарные решения в проблемных ситуациях. Современная школа, переходя на новые формы аттестации в виде ЕГЭ, требуют от учащихся наличия общеучебных компетенций, позволяющих выпускнику успешно сдать экзамены для последующей самореализации в современном обществе, тогда как традиционные технологии не в полной мере обеспечивают успешную социализацию личности. Отсюда вытекает проблема  несформированности общеучебных и познавательных компетенций у обучающихся.

            Приоритетным направлением в разрешении данной проблемы является реализация компетентностного подхода на уроках математики и физики, результатом, которого становится формирование умений выпускника видеть, осознавать и оценивать различные проблемы, конструктивно разрешать их в соответствии со своими ценностными ориентациями, рассматривать любую трудность как стимул к дальнейшему развитию.

Мои публикации:
Педагогические науки
Физико-математические науки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы