Главные вкладки
Борня Татьяна Сергеевна
Сайт учителя математики, физики и информатики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: изучение и применение современных образовательных технологий
Увлечения: люблю природу
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: п.Лебединый, Алданский район
Место работы: МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-tatyana-sergeevnaМеняется мир непрерывно, неспешно, Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, кто сам вместе с миром меняться готов!
Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.
Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная.
О себе
Дата рождения: 13.04.1983г.
Место работы: МКОУ «СОШ №10 п.Лебединый» Алданского района РС (Я)
Должность: учитель математики, физики, информатики.
Категория: высшая
Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический университет, 2005 г.
Педагогический стаж: 13 лет
Мой взгляд на мир
Все что не делается - все к лучшему.
Мои достижения
2007 – 2008 гг.
Педагогические чтения по теме: «Реализация личностно-ориентированной компетенции на уроках математики»
Сертификат за проведение годового курса занятий с учащимися в Дистанционной математической школе Новосибирского Межрегионального оргкомитета интеллектуальных конкурсов для школьников по форме «Коллективный ученик»
2008 – 2009 гг.
Победитель муниципального этапа заочного республиканского конкурса «Молодой педагог» в номинации «Педагогический дебют»
Сертификат участника республиканского этапа заочного конкурса «Молодой педагог»
2009 – 2010 гг.
Грамота за подготовку призера районной олимпиады по физике
Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата»
2010-2011 гг.
Почетная грамота МО РС (Я)
Моё портфолио
«Не так важна прочность приобретаемых учащимися знаний в той или иной области. Поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год и устаревают подчас раньше, чем учащиеся сумеют их усвоить. Гораздо важнее способность самостоятельно , активно действовать, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, принимать решения, самостоятельно критически мыслить , грамотно работать с информацией. Ведь именно этим придется заниматься всю сознательную жизнь»
Джон Гриллос
Традиционные технологии, методы и формы педагогической деятельности не в полной мере обеспечивают самопознание учащихся, формирование умений получать и применять полученные знания в многообразных ситуациях быстро изменяющейся действительности, способности генерировать оригинальные идеи, находить неординарные решения в проблемных ситуациях. Современная школа, переходя на новые формы аттестации в виде ЕГЭ, требуют от учащихся наличия общеучебных компетенций, позволяющих выпускнику успешно сдать экзамены для последующей самореализации в современном обществе, тогда как традиционные технологии не в полной мере обеспечивают успешную социализацию личности. Отсюда вытекает проблема несформированности общеучебных и познавательных компетенций у обучающихся.
Приоритетным направлением в разрешении данной проблемы является реализация компетентностного подхода на уроках математики и физики, результатом, которого становится формирование умений выпускника видеть, осознавать и оценивать различные проблемы, конструктивно разрешать их в соответствии со своими ценностными ориентациями, рассматривать любую трудность как стимул к дальнейшему развитию.