Главные вкладки

    Презентация к внеклассному мероприятию "Как слово наше отзовется"

    Коротких Светлана Николаевна

    Презентация содержит материал, сопровождающий внеклассное мероприятие.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon kak_slovo_nashe_otzovetsya.ppt1.22 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Открытый классный час «Как слово наше отзовется»

    Слайд 2

    Цель: Развитие умений у учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета.

    Слайд 3

    Что такое этикет? ЭТИКЕТ – это установленный порядок поведения людей в обществе. ЭТИКЕТ — правила, порядок поведения в общественном месте, в присутствии других лиц, при общении с ними.

    Слайд 4

    Город вежливости

    Слайд 5

    ВЕЖЛИВОСТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ – ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА, ОНА ЧАСТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ И ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ.

    Слайд 6

    В каких случаях и как можно приветствовать друг друга? (Кивок, жест, рукопожатие, слово, объятия.) Ответ: Чаще всего – “здравствуйте”; кивок и жест – при встрече в транспорте, на улице при сравнительно большом расстоянии; объятие – при встречи родственников или близких старых друзей;

    Слайд 7

    Кто первым здоровается при входе в помещение? Ответ: первым здоровается всегда входящий, независимо от пола и возраста

    Слайд 8

    Если вы опоздали в кино или театр, нужно ли искать своё место? Ответ: необходимо сесть на ближайшее свободное место

    Слайд 9

    Если вы вежливы, то не будете: - включать телевизор на всю громкость; -шуметь после окончания рабочего дня; -громко хлопать дверями; -читать чужие письма; -кричать под окнами вызывая друзей и знакомых .

    Слайд 10

    ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ: Надо смотреть на того, с кем разговариваешь, невежливо смотреть в сторону, отворачиваться ; Нельзя говорить только о себе, надо уметь слушать других; Не следует во время разговора размахивать руками, теребить одежду собеседника; Во время разговора не стараться перекричать другого собеседника.

    Слайд 11

    Я здороваюсь употребляю вежливые слова не употребляю плохих слов не повышаю голос не грублю

    Слайд 12

    Есть слова – словно раны, слова – словно суд, – С ними в плен не сдаются и в плен не берут. Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить.

    Слайд 13

    МУДРЫЕ СЛОВА: Дороже лекарств и наград доброе слово. Хоть слово не обух, а от него люди гибнут.

    Слайд 14

    Жало остро, а язык острей того. За худые слова слетит и голова.

    Слайд 15

    Памятка. Не говорите плохих слов сами. Не копируйте других. Не говорите как все, не старайтесь быть похожими на кого – то, сохраняйте самобытность и свою культуру речи. Помните: « Не то, что входит в уста, оскверняет их, но то, что выходит из уст».

    Слайд 16

    Литература: Этикет от А до Я. – автор – составитель Н. В. Чудакова. М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998. Ф. Н. Емельянова, В. М. Михайлов. О культуре поведения. – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1991.

    Слайд 17

    Спасибо за внимание