Конспект урока английского языка

Ожерельева Людмила Анатольевна

Урок английского языка в 6 классе по теме "У нас много общего" разработан в рамках теории критического мышления

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка № 77

в 6 классе

в разделе №8 «У нас много общего»

Тема урока: «У нас есть одинаковые увлечения?»

Цель: самостоятельно обобщать и систематизировать потоки информации.

Задачи:

- формирование лексических навыков чтения и говорения;

- развитие навыка неподготовленной и подготовленной устной речи;

- воспитание потребности в активном образе жизни.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация «Перелётные птицы в нашей области», карточки со звуками, словами, картинками, рабочий стенд, англо – русский и русско – английский словарь.

Ход урока:

Этап урока

Этап ТРКМ

Метод

ТРКМ

Цель этапа урока

Содержание этапа урока

ОМ

Мотивировать учащихся на владение английской речью. Познакомить  с дополнительной лексикой по теме «Перелётные птицы в нашей области».

What date is it today?

What season is it now?

What weather is it like today?

What unit do we study? Etc.

Презентация «Перелётные птицы в нашей области».

Контроль д/з

  1. Минисочинение «Моё любимое время года».
  2. Написать словосочетания по теме «Моё любимое время года».
  3. Написать синквейн по теме  «Моё любимое время года».

Выявление темы и целей  урока

Вызов

Мозговой штурм

Формирование мотивации на учебную деятельность

How do you rest?

Where do you rest?

Who do you rest with?

If you had free time how would you rest?

What is our topic?

What would you like to learn on the topic?

Учебник. Упр. 2, стр.144.

Формирование навыка чтения по транскрипции

Осмысление содержания

Инсерт

Актуализация опыта и предыдущих знаний обучающихся

Учебник. №2, стр.144. Учащиеся сопоставляют звуки и буквы/ буквосочетания. Формируют правильную артикуляцию английских звуков. Начинают заполнять таблицу.

Формирование навыка неподготовленной устной речи

Получение нового знания

Учебник.  №3, стр. 145. Используя способ трансформации учащиеся рассказывают о хобби членов семьи. Продолжают заполнять таблицу.  

Выделение ключевых слов

Учебник. №4, стр.145. Учащиеся читают тексты, подчёркивают слова и словосочетания по теме, составляют микротексты, которые будут являться ответом на вопрос об общих хобби семьи, друзей и домашних питомцев, если таковые есть. Озвучивают свои микротексты. Продолжают заполнять таблицу.

Формирование грамматических умений

Расширение проблемного поля

Неправильные глаголы. Осуществляется работа с предыдущими записями на уроке и таблицей учебника. Сильные учащиеся самостоятельно находят глаголы, а слабые работают вместе с учителем.

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Выделение ключевых слов

Учебник. Упр.5, стр.145. После прочтения слов и словосочетаний в упражнении учащимся выдаются «разрезные словарики». Используя которые они восстанавливают словосочетания. Например, в словосочетании go for a fond необходимо заменить слово fond на слово walk.

Рефлексия

Синквейн

Систематизирование знаний

Hobby

Favourite, different, common,

Listen, play, dance,

My hobby is collecting.

Activity

Объяснение д/з

  1. Words by heart.
  2. Microtexts by heart.
  3. Презентация «Хобби моей семьи» («Хобби друзей» и др.)

Итоги урока

Двухчастный дневник

Учащиеся выражают свои чувства в данный момент и указывают, что вызвало у них эти чувства.