Ожерельева Людмила Анатольевна

Ожерельева Людмила Анатольевна

сайт учителя английского языка

Только вперед!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: компьютерные технологии

Увлечения: вязание, танцы

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: пгт Cерышево

Место работы: МАОУ СОШ №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/lyudmila-ozhereleva" > сайт учителя английского языка</a>
"Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!"
Уинстон Черчилль

Когда Уинстон Черчилль был уже в весьма приклонном возрасте, один из университетов неподалёку от родного города пригласил его прочесть лекцию. Люди приезжали издалека, чтобы услышать своего самого знаменитого земляка и современника. Все надеялись, что услышат от него самое выдающееся выступление, в котором он выразил свою квинтэссенцию своей долгой жизни. Тысячи людей собрались в зале университета, с нетерпением ожидая этого великого человека и его выступления. Черчилль встал, подошёл к микрофону и сказал: "Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!". После этого он сел и больше уже не поднимался. Постепенно до людей начало доходить, что он больше ничего и не собирался говорить, потомучто уже сказал самое важное. Никогда не сдаваться - это было содержанием всей его жизни. Если уж речьоказалась такой короткой, то почему он не удовольствавался тем,чтобы просто сказать: "Нигда не сдавайтесь!". Зачем он повторил слово "никогда" три раза? Черчилль слишком хорошо знал человеческую натуру. Он знал, что люди склонны устанавливать для себя границы. Найти повод для того, чтобы сдаться, всегда легко. Если вы установили для себя границы, то обязательно достигните их. Когда вы ставите перед собой цель, то не должно быть ничего, что могло бы удержать вас на пути к ней. Совершенно ничего. Ведь если вы допустите возможность, что вам придётся сдаться и отступить на полпути, то так и произойдёт. В этом случае лучше не тратить попусту энергию и вообще не браться за дело. Таким образом, надо сначала убедиься, что реализация цели принесёт вам счастье.

О себе

Окончила Благовещенский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. М.И. Калинина в 1986 году по специальности «Иностранные языки»  с присвоением квалификации учителя иностранных языков (английского и немецкого). Имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы в должности "учитель" - 26 лет. Ведущую  идею  своей педагогической деятельности я бы хотела выразить словами древнегреческого философа Сократа: «Мудрец и учитель никого не учат: они всего лишь люди, способные пробуждать в других стремление к истине».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Халперн Д. Психология критического мышления.

Эта книга написана в помощь тем, кто хочет научиться думать современно. Опираясь на новейшие достижения когнитивной психологии и свой уникальный педагогический опыт, Дайана Халперн разработала эффективную программу обучения навыкам `критического мышления`. Данная книга может быть широко использована в преподавательской и методической работе, окажет неоценимую помощь в самообразовании, а кроме того является своеобразным путеводителем по современной когнитивной психологии. Рекомендуется психологам, педагогам, философам, а также всем интересующимся когнитивной психологией, психологией творчества, теорией принятия решений.

 

Критическое мышление — это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений. Критическое мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности, весьма существенно при решении проблем.

Важно уметь:

  • выявить предубеждения;
  • передать знания друг другу;
  • влияние этих знаний для решения этой проблемы.

Критически мыслящий человек задает вопросы:

  • Что я знаю?

  • Что я узнал нового?

  • Как изменились мои знания?

  • Что я буду с этим делать?

В XX веке изменяются цели и задачи образования, так как дальнейшее накопление информации ведет к перегрузке учащихся, и задача педагога заключается не в суммировании знаний, а в вооружении учащегося инструментом, который можно использовать для получения этих знаний самостоятельно.

Джеймс Вади и Даг Уид. Стань свободным человеком. Несомненно настоящий успех предоставляет человеку свободу быть лучшим и совершать ещё больше добрых и благородных дел. Жизнь Джеймс а Вади и встреча с ним произвела на меня огромное впечатление. Это обязательная литература для тех, у кого есть мечты и кто хочет добиться успеха.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!!!

Моё портфолио

В настоящее время наше общество перешло на абсолютно новую ступень своего развития. Сегодняшнее общество – это общество информационное. Постоянное общественное развитие предъявляет всё новые и новые требования к современной личности. Постоянно ускоряющийся ритм и динамика жизни, огромные информационные потоки, различного рода проблемы и требующие комплексного решения задачи требуют развития новых качеств личности: мобильности, креативности, способности самоменеджмента, самоконтроля и саморегуляции. Задача развивать личность, которая была бы успешна в современном  мире, в полном объёме возлагается на педагогов.  Перед учителем поставлена задача  научить правильно работать с информацией и различными информационными источниками, правильно оценивать полученную информацию и находить наиболее эффективные способы её использования. Радикально изменился социокультурный компонент изучения иностранного языка, что не могло не привести к новым потребностям в изучении языка. Современный этап развития человеческой цивилизации требует качественно новых ориентаций в языковом образовании. Изучение английского языка сегодня направлено на развитие гармоничной личности, готовой к межкультурной коммуникации на высоком уровне. Главной задачей для учащихся является эффективно находить знания. А также уметь уравновешивать в своём сознании различные точки зрения, проверять отдельные идеи на возможность их использования. 

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Иностранный язык
Классное руководство
Педагогические науки
Психология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио