Критерии оценки исследовательских работ учащихся на научно-(исследовательской) практической конференции
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Ожерельева Людмила Анатольевна

Оценить работу учащегося не так просто и, более того, очень ответственно. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценки исследовательских работ учащихся на научно-(исследовательской) практической конференции

Критерии

Индикаторы

Максимальный балл

Ваш балл

Оценка за

качество выполнения работы

1.Чёткость формулировки противоречий.

2.Определение раздела науки.

3. Соответствие темы противоречиям.

4. Цели и задачи соответствуют теме и содержанию работы.

5. Вывод гипотезы.

6. Работа предусматривает реальные условия и возможности в данный момент.

7. Правильное определение объекта и предмета исследования.

8. Актуальность решаемой проблемы (достаточное обоснование необходимости       выполнения данной работы; доказанность локальной, региональной или научной значимости поставленных проблем).

9. Новизна работы. Не входит в программное изучение школьного курса.

качество анализа этой значимости; научная или общественная новизна работы).

10. Определено место и время проведения исследования.

11. Обозначен диапазон исследования.

12. Представлена теоретическая база исследования.

13. Освоена научная терминология и строго выстроен свой понятийный аппарат.

14. Рассмотрены все противоречия.

15. Решены все задачи.

16.  Цель достигнута.

17. Гипотеза подтверждена, опровергнута или частично подтверждена.

18. Получено новое знание   (продукт исследования).

19. Новое знание (продукт исследования) имеет практическое применение.

20. Многообразие идей, гибкость, чувствительность к проблеме.

21. Оригинальность, надситуативность, креативность решения.

22. Законченность, разработанность идеи.

23. Аргументированность и достоверность выводов.

24. Соответствие выводов полученным результатам.

25. Работа заслуживает продолжения.

26. Представление доклада на языке.

27. Корректное использование методик исследования.

28. Содержательный анализ литературы по теме, отражающий степень знакомства автора с современным

состоянием проблемы.

29. Наличие благодарности.

30. Библиография.

31. Соблюдение регламента времени.

30

качество оформления

работы

  1. Композиция текста работы. 
  2. Качество оформления работы и  и презентации.
  3. Использование технических средств.
  4. Наличие наглядности и умение ей пользоваться.

Оценка подготовленности автора и уровень защиты работы

  1. Эрудированность автора.
  2. Логичность, четкость и ясность изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления, аналитичность выступления.
  3. Презентация работы (оформление).
  4. Уровень знакомства с литературой.
  5. Культура речи, свободное владение материалом.
  6. Соответствие возрастным интересам и познавательным возможностям.

50

Степень самостоятельности и личный вклад автора в работу

  1. Понимание сути задаваемых вопросов и умение найти логичный, аргументированный ответ.
  2. Участие в дискуссии, содержательность заданных вопросов.

70

Итого:

150

Заданные вопросы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель экспертного жюри: _________________________________________

Члены экспертного жюри: _________________________________________________

                                               _____________________________________________________

Рекомендация экспертного жюри к публикации или участию в конкурсе исследовательских работ:

  1.  рекомендуем
  2.  не рекомендуем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление исследовательской работы на городской открытой научно-практической конференции

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6363763","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6363767","at...

критерии оценки исследовательских работ учащихся

На РМО рассмотрены и утверждены критерии оценки исследовательских работ учащихся...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАбОТА УЧЕНИКА К ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Исследовательская работа ученика к школьной научно-практической конференции по теме : "Отражение национального характера осетинского и анголийского народов через пословицы и поговорки"...

Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания

Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания...

Критерии оценок творческих работ учащихся в литературном конкурсе

В статье говорится, по каким именно критериям проводится отбор победителей в литературном конкурсе, приводятся конкркетные примеры творчества учащихся....

Критерии оценки проектной работы учащихся

Критерии оценки проектной работы учащихся...