критерии оценки исследовательских работ учащихся
материал (7 класс) по теме

Лыскова Лариса Михайловна

На РМО рассмотрены и утверждены критерии оценки исследовательских работ учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_inostrannyy.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки исследовательских работ учащихся

Иностранный язык

(максимальное количество баллов – 100)

Критерии

Оценка

1.

Актуальность

6-10

Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы.

1-5

Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения.

0

Не обоснована актуальность темы.

2.

Элемент исследования

10-20

Собственное исследование, включающее подготовку программы, наблюдение или проведение эксперимента,  обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта.

5-10

Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ.

0-5

Исследование, проведённое на основе литературных источников, опубликованных работ.

3.

Достижения автора

11-15

Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов.

6-10

Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка имеющихся источников.

1-5

Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях.

0

Общее или слабое ориентирование в заданной области

4.

Эрудиция

6-10

Знание основных положений в избранной или сопредельной области знаний.

5-7

Хорошая осведомлённость в избранной области знаний.

1-3

Посредственная осведомлённость в избранной области знаний.

0

Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области.

5.

Значимость исследования

6-10

Работа имеет прикладной характер, может быть использована в практической деятельности, учебном процессе образовательного учреждения.

0-5

Имеет значение только для автора.

6.

Устное выступление

6-10

Логичное, компактное выступление, сопровождаемое грамотно подготовленной презентацией. Текст презентации не повторяет выступления докладчика.

2-5

Упорядоченное, связное выступление, допускаются обращения к тексту доклада.

0

Доклад зачитывается по подготовленному тексту.

7.

Композиция доклада

6-10

Имеется введение, обозначена цель, выдержаны логика, объём и требования к оформлению.

2-5

Основные требования выполнены посредственно.

0

Отсутствует стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи и выводы.

8.

Библиография

6-10

Представлена достаточно полно, оформлена в соответствии с требованиями к исследовательским работам, использованы монографии, представлены цитаты, имеются ссылки.

0-3

Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно, отсутствуют ссылки.

9.

Особое мнение жюри

3

Новизна исследования: новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач.

2

Качество презентации: применение вспомогательного материала (использование наглядных пособий, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа учащихся 11 класса на тему: "Оценка запыленности воздуха школы и пришкольной территории"

Работа была представлена на региональной научно-практической конференции "Инициатива молодых" в 2011 году и заняла 3 место в секции "Экология"...

Критерии оценки исследовательских работ учащихся на научно-(исследовательской) практической конференции

Оценить работу учащегося не так просто и, более того, очень ответственно....

Что нравится и что не нравится экспертам при оценке учебно-исследовательских работ учащихся.

Очень важно, чтобы теме работы соответствовали цели и задачи исследования; методика работы была направлена на сбор материала для решения задач и была достаточно подробно описана; материалы приводились...

Критерии оценивания исследовательской работы учащегося

Критериальность позволяет обучить юного исследователя принципам планомерной работы, объективности в самооценке и, кроме того, научному подходу в изложении материала....

Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания

Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания...

Критерии оценок творческих работ учащихся в литературном конкурсе

В статье говорится, по каким именно критериям проводится отбор победителей в литературном конкурсе, приводятся конкркетные примеры творчества учащихся....

Критерии оценки проектной работы учащихся

Критерии оценки проектной работы учащихся...