СЦЕНАРИЙ КРУГЛОГО СТОЛА «Современные методы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС»
материал по английскому языку (5 класс) по теме

Ожерельева Людмила Анатольевна

Результаты педагогов работы по ФГОС

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В правом столбце отметьте: знаком «-» позиции, в которых вы испытываете затруднения (необходима методическая поддержка), знаком «+» позиции, в которых вы не испытываете затруднения, но не готовы еще оказать методическую помощь другим, знаком «!» позиции, по которым вы можете оказать методическую помощь другим.

Слайд 2

Августовская конференция – 2016 РМО учителей иностранных языков

Слайд 3

Тема: «Современные методы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС»

Слайд 4

«… Интегративные показатели оценки деятельности педагога преобладают и в начальной школе. 5.2. Оценивая профессиональные качества педагога, необходимо обеспечить обратную связь с потребителями его деятельности. В качестве таких потребителей выступают сами учащиеся и их родители. Отсюда следует, что оценка деятельности учителя выходит за узкие ведомственные рамки и требует закрепления организационных форм и соответствующего им порядка проведения, обеспечивающего общественное участие в этой процедуре … » (ПС педагога)

Слайд 5

5. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога 5.1. Общие подходы Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся. Производя такую комплексную оценку, необходимо учитывать уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности. Так, в оценке работы педагога с сохранными, способными учащимися в качестве критериев могут рассматриваться высокие учебные достижения и победы в олимпиадах разного уровня. По отношению к учащимся, имеющим особенности и ограниченные возможности, в качестве критериев успешной работы педагогами совместно с психологами могут рассматриваться интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребенка. (Был – стал.) Или, в особо сложных случаях (например, ребенок с синдром Дауна), о сохранении его психоэмоционального статуса. (ПС педагога)

Слайд 6

Те современные методы обучения, которыми мы пользуемся сегодня, повышают качество знаний обучающихся?

Слайд 9

ВИДЫ МОТИВОВ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВНЕШНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДРСТИЖЕНИЕ УСПЕХА НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗБЕЖАНИЕ НЕУДАЧ ВНУТРЕННИЕ

Слайд 10

Вид мотива Понимаемый Реально действующий Познавательный Социальный Внешний Внутренний Мотив, направленный на достижение успеха Мотив, направленный на избежание неудач

Слайд 12

Как повысить мотивацию?

Слайд 13

Статистика результатов по английскому языку 9 класс ср. первичный ФИО пед Наименование ОО количество участников отметки успеваемость % качество % средний балл 2 3 4 5 МАОУ СОШ № 1 пгт Серышево 3 2 1 100,0 33,3 3,3 57 Ожерельева Л.А. МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево 2 2 100,0 100,0 4,0 79 Романцова И.В. ИТОГО ПО РАЙОНУ 5 0 2 3 0 100,0 60,0 3,6 68,0 в 2015-4,5 Английский язык 11 класс Наименование ОО количество участников баллы средний балл не преодолели (до 22 баллов) преодолели (22 баллов и выше) из них высокобалльники (76 баллов и выше) МАОУ СОШ № 1 пгт Серышево 1 1 1 76 МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево 1 1 70 МОАУ СОШ с.Озерное 1 1 51 ИТОГО ПО РАЙОНУ 3 0 3 1 65,67

Слайд 14

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей. (Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»)

Слайд 15

На каком этапе учения падает качество обученности? Почему? Как решить эту задачу?

Слайд 16

Глава 2. Система образования Статья 10. Структура системы образования 4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.

Слайд 17

Что говорит кандидат педагогических наук А.Б. Воронцов о подростковой школе? (г. Москва)

Слайд 18

Формы организации учебной деятельности учащихся в собственно подростковой фазе основной школы - модульное обучение; обучение через погружение; -концентрированное обучение (организация самостоятельной работы учащихся при реализации концентрированного обучения в подростковой школе); - проектные формы учебной деятельности;

Слайд 19

Контрольно-оценочная деятельность в подростковой школе Главным отличием контрольно-оценочной деятельности в подростковой школе является то, что разные учебные предметы осваиваются на одном из трех уровнях (базовом, проектно-рефлексивном и творческом).

Слайд 20

Статистика результатов по английскому языку 9 класс ср. первичный ФИО пед Наименование ОО количество участников отметки успеваемость % качество % средний балл 2 3 4 5 МАОУ СОШ № 1 пгт Серышево 3 2 1 100,0 33,3 3,3 57 Ожерельева Л.А. МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево 2 2 100,0 100,0 4,0 79 Романцова И.В. ИТОГО ПО РАЙОНУ 5 0 2 3 0 100,0 60,0 3,6 68,0 в 2015-4,5 Английский язык 11 класс Наименование ОО количество участников баллы средний балл не преодолели (до 22 баллов) преодолели (22 баллов и выше) из них высокобалльники (76 баллов и выше) МАОУ СОШ № 1 пгт Серышево 1 1 1 76 МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево 1 1 70 МОАУ СОШ с.Озерное 1 1 51 ИТОГО ПО РАЙОНУ 3 0 3 1 65,67

Слайд 21

4. Содержание профессионального стандарта педагога 4.1. Часть первая: обучение Педагог должен: 6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

Слайд 22

4. Содержание профессионального стандарта педагога 4.2. Часть вторая: воспитательная работа Педагог должен: 12. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

Слайд 23

Что такое диссеминация? Каковы её механизмы и формы?

Слайд 24

Диссеминация Термин «Диссеминация» (от латинского слова disseminatio – «сеяние», «распространение») пришел в педагогику из медицины и означает «распространение возбудителя болезни из первичного его очага по жизненно важным путям».

Слайд 25

Что же такое диссеминация в образовании? Понятие «диссеминация » углубляет значение первичного для учителя термина «распространение педагогического опыта» Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.

Слайд 26

Механизмы диссеминации Непосредственный контакт; Собрания; Семинары; Конференции; Посещения ОУ; Обучение на рабочих местах; Популярные журналы; Профессиональные журналы; Публикации; Радио; Телевидение /видео/ DVD Интернет и др.

Слайд 27

Основные формы диссеминации Диссеминация может существовать и осуществляться в двух основных формах – 1. как постоянно текущая деятельность или 2. как некий специально выделяемый в рамках общего проекта специальный проект . последнем случае к планированию диссеминации и к управлению ею применимы все общие рекомендации по разработке проектов и управлению ими.

Слайд 28

Модели распространения опыта Модель прямого действия Модель опосредованного действия Сетевая модель 1 2 3

Слайд 29

Примеры форм диссеминации ФОРМА КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ Семинар-практикум, игра Руководит «школой» учитель, чей опыт изучается. Он проводит занятия с учителями, которые хотят познакомиться с его опытом работы. Педагогическая студия Во главе студии педагог- наставник, чей опыт изучается. Учителя знакомятся с достижениями педагога-новатора. Количество учителей может быть небольшим. Участники студии вместе с наставником обмениваются мнениями по поводу педагогических поисков и строят гипотезы.

Слайд 30

Формы диссеминации Мастер - классы Используются при нестандартных педагогических системах и педагогических технологиях, присущих мастеру. Они служат открытию концептуальных сторон работы инновационного опыта. Учителя участвуют в педагогическом процессе вместе с мастером, усваивают педагогический опыт и претворяют его в жизнь. Весь школьный коллектив готовится к нему и показывает накопленный опыт. Аукцион « педагогических идей » Весь коллектив готовится к нему. Учителя получают задания и показывают накопленный опыт. Учителя показывают фрагменты уроков, накопленный дидактический материал. Урок записывается на видео. Жюри отмечает самые лучшие перспективные идеи. Идеи предлагаются в импровизационной форме.

Слайд 31

Формы диссеминации Творческие группы Создаются с целью поднять качество образования через изучение и распространение инновационных идей обучения и образования школьников. Банк пед. опыта Тема. Проблема. Разрешение. Результат. Все данные вносятся в компьютер. Печатные способы распространения пед. опыта Методический бюллетень, брошюры, книги, альбомы и др. Социально-общественная презентация образовательных учреждений Целью таких презентаций является привлечение внимания общественности, родителей к достижениям и проблемам образования, повышения престижа образовательного учреждения, что достигается открытостью, гласностью, предоставлением широких возможностей непосредственного наблюдения образовательно-воспитательного процесса на уроках с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 32

Формы диссеминации Фестивали инновационного управленческого и педагогического опыта Носят деятельностный характер и включают его участников в активную работу по принятию представляемого опыта, освоению технологий, способов работы с современными средствами обучения, в том числе компьютерами, интерактивными досками, программно-методическим обеспечением информационно-коммуникационных технологий, использованием ресурсов Интернет, создаваемых баз данных по отдельным предметам и др. Авторская школа инновационного опыта В программы Школ могут включаться наряду с мастер -классами (занятиями с взрослой аудиторией), открытыми уроками (занятиями с детьми) такие формы работы, как практикумы по разбору методических приемов, рассмотрению дидактического материала с точки зрения его целевого назначения, методические и практические тренинги и пробы и др.

Слайд 33

Кто когда – либо тиражировал свой опыт? Как вы это делали?

Слайд 34

4.3. Часть третья: развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности) 8. Умение отслеживать динамику развития ребенка. (ПС педагога)

Слайд 35

Что такое мониторинг? Для чего он нужен? Виды мониторинга.

Слайд 36

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования 1. Обучающимся предоставляются академические права на: 3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами; 6) освоение наряду с учебными предметами , курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ; (Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»)

Слайд 37

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями: - Работа с одаренными учащимися. - Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. - Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным. - Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии. -Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. (ПС педагога)

Слайд 38

Тьюторство и его истоки. Индивидуальная образовательная программа (ИОП) как ведущий тип документа в системе тьюторского сопровождения.

Слайд 39

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики Параметры сравнения «Знаниевая» педагогика (школа памяти) «Способностная» педагогика (школа развития) Цель Преобладающий тип и характер взаимоотношений Девиз педагога Характер и стиль взаимодействия Формы организации Формы организации Методы обучения Ведущий принцип Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником Способы усвоения Функции учителя Позиция ученика

Слайд 40

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики Параметры сравнения «Знаниевая» педагогика «Способностная» педагогика Цель Формирование знаний, умений, навыков Развитие личности: способности самостоятельно ставить и отыскивать решения новых, нестандартных проблем; создавать в ходе проектной деятельности новые продукты - проекты Преобладающий тип и характер взаимоотношений Субъект-объектный Субъект-субъектный Девиз педагога «Делай, как я» «Я вместе с тобой», «Не навреди» Характер и стиль взаимодействия Авторитарность, монологичность, закрытость Демократичность, диалогичность, открытость, рефлексивность Формы организации Фронтальные, индивидуальные Групповые, коллективные

Слайд 41

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики Методы обучения Иллюстративно-объяснительные, информационные Проблемные: проблемного изложения; частично-поисковый, эвристический; исследовательский, рефлексивный Ведущий принцип «Продавливание» «Выращивание» Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником Репродуктивный, воспроизводящий Продуктивный, творческий, проблемный Способы усвоения Заучивание, деятельность по алгоритму Поисковая мыслительная деятельность, рефлексия Функции учителя Носитель информации, хранитель норм и традиций, пропагандист предметно-дисциплинарных знаний Организатор сотрудничества, консультант, управляющий поисковой работой учащихся, тьютор Позиция ученика Пассивность, отсутствие интереса, отсутствие мотива к личностному росту Активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности

Слайд 42

Что такое ИП развития педагога?

Слайд 43

Требования к профессиональному стандарту педагога Стандарт должен:  Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.  Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.  Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.  Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.  Соответствовать международным нормам и регламентам. (ПС педагога)

Слайд 44

Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога?

Слайд 45

Характеристика стандарта  Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации.

Слайд 46

Зачем нужен профессиональный стандарт педагога Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Слайд 47

Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные:  Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.  Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда.  Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации.

Слайд 48

(ПС педагога) Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Следовательно, введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации. Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.

Слайд 49

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; 2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; 3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); (Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»)

Слайд 50

Глава 1. Общие положения Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования 1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании). ( Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»)

Слайд 51

Те современные методы обучения, которыми мы пользуемся сегодня, повышают качество знаний обучающихся?

Слайд 53

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования 1. Обучающимся предоставляются академические права на: 3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами; 6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;

Слайд 54

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся 1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

Слайд 55

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся 1. Обучающиеся обязаны: 1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

Слайд 56

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

Слайд 57

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; 5) защищать права и законные интересы обучающихся;

Слайд 58

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Слайд 59

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся 1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

Слайд 60

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся 1. Обучающиеся обязаны: 1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

КРУГЛОГО СТОЛА

«Современные методы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС»

Цель:  развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в рамках предмета английский язык. 

Оборудование: презентация, анкеты, аудиофайлы, методические рекомендации по обработке анкет.

Ведущий

Вопрос

Слайд

ВСТУПЛЕНИЕ

(Звучит музыка. Раздают анкеты, заполняют анкеты.)

Слайд 1- 2

Лариса Николаевна

Разное количество лет каждый из нас по ФГОС. Такова уж наша профессия, что результат нашей работы  демонстрирует  второе лицо.  

Слайд 3

А второе лицо контактирует ещё с 3 – ми лицами (родителями, сверстниками …), и мы так умело должны построить процесс обучения, чтобы каждое третье лицо было участником повышения качества обучения.

Слайд 4

Как или где он это демонстрирует?

Слайд 5

Всегда ли мы довольны своими результатами? Те современные методы обучения, которыми мы пользуемся сегодня, повышают  качество знаний обучающихся?

Слайд 6

ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ

Слайд 7

МОТИВАЦИЯ

Мы все готовились к сегодняшней встрече. Какие чувства, мысли возникли у вас при подготовке к августовской конференции? …

Слайд 8

Это срабатывала ваша мотивация. А какие существуют мотивы учения или обучения?

Резниченко Анастасия Сергеевна

Выступает по теме: «Мотивация учебной деятельности»

Слайд 8

Людмила Анатольевна

Заполняем таблицу мотивов ………………………, ревизионная комиссия ведёт обработку данных  

Слайд 10

Музыка

Фильм

Слайд 11

Лариса Николаевна

По результатам опроса страдает ……….. мотивация. Как быть? Что делать?

Слайд 12

Людмила Анатольевна

Если говорить о результатах ОГЭ и ЕГЭ, то слабым звеном оказалась познавательная мотивация.

Слайд 13

В помощь работе с родителями

Слайд 14

Людмила Анатольевна

На каком этапе учения падает качество обученности? Почему? Как решить эту задачу?

Слайд 15

Людмила Анатольевна

Обратите внимание, как называются уровни образования

Слайд16

Людмила Анатольевна

Какие формы организации учебной деятельности учащихся в собственно подростковой фазе основной школы использует кандидат педагогических наук Алексей Борисович Воронцов?

Слайд 17

ПОДРОСТКОВАЯ ШКОЛА АБ ВОРОНЦОВА

Башарина Любовь Геннадьевна

Выступает по теме: «Воронцов. Подростковая школа»

Слайд 18

Людмила Анатольевна

А. Б. Воронцов известен практикой контрольно – оценочной деятельности в подростковой школе. Он использует самые разные формы и методы: зачёт, проект, рабочий лист и т. д.

Слайд 19

Опять вернусь к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Главным отличием  контрольно-оценочной деятельности в подростковой школе  является то, что  разные  учебные предметы осваиваются на одном из трех уровнях        
(базовом, проектно-рефлексивном и творческом).

Слайд20

Обращаемся к нормативно  - правовой базе

Слайд 21 - 22

Лариса Николаевна

Мы познакомились с опытом работы в подростковой школе кандидата педагогичеких наук Алексея Борисовича Воронцова. А что вообще такое «тиражирование опыта»? Какие существуют механизмы и формы тиражирования?

Слайд 23

ДИССЕМИНАЦИЯ

Кислицина Нина Михайловна

Тема выступления: «Диссеминация опыта»

Слайд 24 - 32

Лариса Николаевна

А вы когда – либо тиражировали свой опыт? Как вы это делали?

Слайд 33

Людмила Анатольевна

Пункт 8 части 3 Профессионального стандарта  педагога сообщает о развитии личностных качествах и профессиональных компетенциях, необходимых педагогу для осуществления развивающей деятельности. Т.е.  
« Умение отслеживать динамику развития ребенка»

Слайд 34

Лариса Николаевна

Что такое мониторинг? Для чего он нужен?
Виды мониторинга.

Слайд 35

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Мукбаниани Людмила Жаксеновна

Выступает по теме: «Динамика учебных достижений»

Лариса Николаевна

Кто это делает? Каковы результаты?

Людмила Анатольевна

Статья 34 …

В Профессиональном стандарте педагога …

Слайд 36 -37

Будем усложнять материалы олимпиад основного начального образования?

ТЬЮТОРСТВО

Лариса Николаевна

Что такое тьюторство и каковы его истоки. Индивидуальная образовательная программа (ИОП) как ведущий тип документа в системе тьюторского сопровождения.

Слайд 38

ЛИ Надежда Вадимовна  и Истомина Елена Васильевна:

Выступают по теме: «Тьюторство. Индивидуализация обучения»

Слайд 39 - 41

Лариса Николаевна

А мы с вами это делаем? Где?  Когда?

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Н.Ф. Поддубная и М.А. Немытых

Выступают по теме: «Индивидуальный план профессионального развития педагога»

Людмила Анатольевна

Мы с вами только что говорили об индивидуальных образовательных программах. А что такое индивидуальная программа развития педагога?

Слайд 42

Профессиональный стандарт педагога

Людмила Анатольевна

(Где взять время?) Опять обращаемся к научно правовой базе педагога

Слайд 43

Что принесёт учителю  профессиональный стандарт педагога?

Слайд 44

ПС   ПЕДАГОГА

Зимонина Елена Владимировна

Выступает по теме: «Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога»

Людмила Анатольевна

Все наши действия в сфере образования подтверждаются нормативно – правовой базой.

Слайд 50

        Людмила Анатольевна

Одной из целей нашей встречи есть создание проблемных/творческих лабораторий было. Есть необходимость организовать работу следующих лабораторий:

Вначале нашей встречи прозвучал вопрос: «Те современные методы обучения, которыми мы пользуемся сегодня, повышают  качество знаний обучающихся?»

Благодарю всех за активное участие …………………..

Лариса Николаевна

Вспомните, в начале встречи мы говорили о мотивах, которые привели вас сюда и сегодня. Удовлетворён ли ваш мотив?

Лариса Николаевна

Рефлексия

Слайд 52


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация Power Point: «Проектная технология при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС».

Проектная  методика  является  передовой  педагогической   технологией обучения, необходимость использования, которой в условиях современного образования обусловлена инно...

Проектная методика при обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС.

Проектная методика при обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС....

Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС

В ДАННОЙ работе представлены теоретические основы системно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам, дидактические принципы организации урока, типы уроков, технологическая карта урока фра...

Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС

В ДАННОЙ работе представлены теоретические основы системно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам, дидактические принципы организации урока, типы уроков, технологическая карта урока фра...

Современные технологии обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС Проектная деятельность как средство реализации системно- деятельностного подхода на уроках немецкого языка

Особенности организации проектной деятельности. Особенности органи зации учебного процесса в условиях ФГОС.Место проекта, виды,, требования, этапы работы....

Доклад на тему: «Совершенствование методов преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС».

Доклад на тему: «Совершенствование методов преподавания иностранного языка в условиях  реализации ФГОС»....

Аннотация статьи:" ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. (участие в 4 Международной педагогической конференции,Образовательный портал "Академия Интеллектуального Развития")

Аннотация статьи:" ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. (участие в 4 Международной педагогической конференции: Обучение и воспитание: методика и практика 2...