Аннотация статьи:" ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. (участие в 4 Международной педагогической конференции,Образовательный портал "Академия Интеллектуального Развития")
статья на тему

Ольга Александровна Булатошкина

Аннотация статьи:" ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. (участие в 4 Международной педагогической конференции: Обучение и воспитание: методика и практика 2015/2016 учебного года, результат участия: диплом победителя первой степени),Образовательный портал "Академия Интеллектуального Развития")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya.docx12.02 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

Булатошкина Ольга Александровна, учитель иностранного языка

высшей квалификационной категории

МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

Россия, Новосибирская область, Венгерово

Считаю, что познание ребёнком окружающего мира через иностранный язык, через его культуру помогает на  начальном этапе сформировать положительную мотивацию к освоению языка и создать хорошую базу для формирования общеучебных действий школьников. Одним из наиболее эффективных средств раскрытия творческого потенциала учащихся на иностранном языке,  формирования общеучебных действий школьников, является обучение общению. Научить детей общаться естественным образом на иностранном языке в условиях учебного процесса – проблема сложная. Как бы учитель не старался создать естественную ситуацию для общения, язык остаётся искусственным компонентом этой ситуации. Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность приобретаются, отрабатываются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому необходимо больше обращаться к воображению обучающихсят, к фантазии, к игре.

Далее в статье акцентируется внимание на монологе, диалоге, рассматриваются их структурные компоненты, приводятся примеры использования игровых технологий в процессе обучения с учетом личностно-компетентностного подхода, делаются выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация Power Point: «Проектная технология при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС».

Проектная  методика  является  передовой  педагогической   технологией обучения, необходимость использования, которой в условиях современного образования обусловлена инно...

Проектная методика при обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС.

Проектная методика при обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС....

Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС

В ДАННОЙ работе представлены теоретические основы системно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам, дидактические принципы организации урока, типы уроков, технологическая карта урока фра...

Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС

В ДАННОЙ работе представлены теоретические основы системно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам, дидактические принципы организации урока, типы уроков, технологическая карта урока фра...

«Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС»

Использование коммуникативных методов при обучении иностранному языку...

Проектная методика при обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС.

Данная статья предназначена для учителей иностранного языка,прежде всего немецкого языка, т.к. рассматриваемая тема, а именно использование метода проектов на уроках в общеобразовательных школах очень...