Презентация "Оценивание обучающихся"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Ожерельева Людмила Анатольевна

Здесь вы познакомитесь илил повторите, как оценить   обучающего на современном уроке английского языка в рамках ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenivanie_obuchayushchihsya.rar1.84 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 8

Критерии Образец задания Самооценка Оценка задания Итоговая оценка (зачтено – не зачтено) 1. 2. 3. 4. 5. Дополнительный критерий

Слайд 9

№ ФИО ДР МР Ч вслух Ч про себя А П ЛЕ Г 1 Иванов Е. 2 Ильин Н. 3 Ерёмина А. 4 Наумова Г. 5 Сухова Н. 6 Шишкина Е. 7 Яшина Т.

Слайд 14

Раздел Индикатор Баллы Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Работы, которыми я горжусь» красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, разнообразие и полнота материалов, наличие листов самооценки. От 1-го до 5-ти баллов Разделы «Моя учеба», «Данные самооценки» Разнообразие работ, наличие творческих работ, проектов, самостоятельных отзывов. Систематичность пополнения раздела. Листы самооценки. - 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету; - 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету; - 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету

Слайд 15

Раздел «Я в коллективе» Наличие отзывов о событиях в классе. Отзывы о внеурочной деятельности, продукты внеурочной деятельности. Анкета «Мои друзья», «Мое поручение» От 1-го до 5-ти баллов в зависимости от полноты сведений и разнообразия материала. Раздел «Мое творчество» наличие рисунков, творческих работ, проектов, сочинений фото изделий, фото выступлений. От 1-го до 5-ти баллов в зависимости от полноты сведений и разнообразия материала. Раздел «Мои впечатления» наличие творческих работ по итогам посещения музеев, выставок, спектаклей, экскурсий, встреч, праздников и т.д. От 1-го до 5-ти баллов в зависимости от полноты сведений и разнообразия материала. Раздел «Мои достижения» Количество грамот, сертификатов, дипломов 1 балл за каждую грамоту школьного уровня; 2 балла – городского уровня; 2 балла – за сертификаты дистанционных олимпиад; 3 балла – за призовые места на дистанционных конкурсах на уровне ХМАО-Югры, РФ.

Слайд 16

Объектами контроля являются предметные, метапредметные результаты, универсальные учебные действия . Предметом итоговой оценки является способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий.

Слайд 17

Целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка, преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежит в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания

Слайд 18

Метазнания, выступают как целостная картина мира с научной точки зрения, лежат в основе развития человека, превращая его из « знающего » в « думающего »

Слайд 19

В традиционных предметах учащийся, работая с материалом, запоминает важнейшие определения понятий В метапредметах ученик не запоминает, но: - промысливает - прослеживает происхождение важнейшиих понятий, которые определяют данную предметную область знания -заново открывает эти понятия - «переоткрывает» открытие , некогда сделанное в истории - восстанавливает и выделяет форму существования данного знания

Слайд 20

Предметные , ориентированные на формирование у учащихся конкретных знаний (понятий, правил, законов), умений объяснять и применять эти знания, действовать продуктивно в изучаемой области Метапредметные , направленные на расширение опыта творческой деятельности учащихся по отношению к образовательному стандарту по предмету, формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий Личностные , предполагающие ценностно-смысловуюориентацию учащихся в содержании учебного материала, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, формирование личностных универсальных учебных действий.

Слайд 21

Тема урока – поле для формирования универсальных учебных действий (УУД) Важно учить учеников для жизни

Слайд 22

Для чего я пришла (пришёл) на урок по теме «…»? Что дети возьмут в свой жизненный багаж с моего урока по теме «…»? Как содержание темы урока можно использовать для формирования…, развития…, осмысления…, принятия…, понимания…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"

Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)

Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...