презентация "Технологическая карта урока"

Гороховцева Наталья Евгеньевна

презентация по заполнению технологической карты занятия с подробным описанием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta.rar162.58 КБ

Подписи к слайдам:

Дата проведения: Группа: Наименование учебной дисциплины:Тема занятия:Цели и задачи:Развивающая: Обучающая: Воспитательная:
ОК: Тип урока: Форма проведения: Методы урока: Форма организации деятельности обучающихся на занятии:
Материально – техническое оснащение занятия:
Технологическая карта – форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п.

Деятельность - форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой оставляет его целесообразное изменение и преобразование.Всякая деятельность включает в себя цель, средство, результат и сам процесс деятельности, и, неотъемлемой характеристикой деятельности является её осознанность.
Ход урока:

Наименование этапов и его структурных элементов
Норма времени
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Предполагаемый результат
I этап
Наименование этапов и его структурных элементов
Норма времени
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Предполагаемый результат
организационный
5 мин.
Проверка готовности обучающихся к урокуСообщение цели урокаМотивация обучающихсяРаспределение обучающихся по группам
Объединяются в группы по письменному указанию преподавателя
Работа в группах. Формируется ОК 2.
II этап
Наименование этапов и его структурных элементов
Норма времени
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Предполагаемый результат
Обобщение пройденного материала по теме «Уголовная ответственность». Работа с эпиграфом к уроку.
10 мин.5 мин.3 по 5 мин.
Раздача материала для работы в группах (правовые задачи). Организация работ групп, формулировка индивидуальных заданий.
Выступление 1 группы. Группа даёт заключение по своей задаче (приложение №1). Эксперт заполняет оценочный лист по каждому участнику группы. (И так каждая группа)
Формируется ОК3 через поставленные цели и задачи урока.
II этап
Наименование этапов и его структурных элементов
Норма времени
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Предполагаемый результат
Работа с пословицей выведенной на экран.
5 мин.
Преподаватель зачитывает пословицу.
Все обучающиеся выполняют одно и тоже задание:Как понимается смысл пословицы, с точки зрения права.
Формируется ОК 2.
III этап
Наименование этапов и его структурных элементов
Норма времени
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Предполагаемый результат
Итог урока
5 мин.
Анализ деятельности обучающихся, выставление оценок согласно оценочных листов.
IV этап
Наименование этапов и его структурных элементов
Норма времени
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Предполагаемый результат
Рефлексия (указания на экране)
5 мин.
Высказывание собственного мнения при помощи фигур разного цвета.
V этап
Наименование этапов и его структурных элементов
Норма времени
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Предполагаемый результат
Инструктаж самостоятельной работы.
5 мин
Формулирует задания для самостоятельной работы. Составить глоссарий по теме «Уголовная ответственность».
Записывают задание для самостоятельной работы в тетради.
Приложение№1(оценочный лист)
Список группы
Участие в обсуждении
Участие в выступлениях
ОЦЕНКА
Умение анализировать и делать выводы
Активность сотрудничества
Организация ответа
Логичность и доступность речи
Приложение №2
Юнусов, начальник автотранспортного предприятия, разрешил производить ремонт автомобилей в тесном помещении, не оборудованном принудительной вентиляцией. Места для курения предусмотрено не было. Во время проверки бензонасоса одним из мастеров брызги бензина попали на пол, а другой мастер, ремонтировавший рядом карбюратор, бросил непогашенную сигарету. Начался пожар, в результате которого мастера получили ожоги, относящиеся к разделу тяжких телесных повреждений, а всё помещение выгорело вместе с машинами, стоявшими на ремонте. Вопрос: Кто виновен в случившемся и должен быть наказан?
Приложение №3
Медсестра поздно вечером возвращалась с дежурства. Неожиданно из тёмной подворотни появился мужчина и, угрожая девушке ножом, потребовал отдать ему все деньги и украшения. Открыв сумочку, девушка увидела, что у неё с собой хирургические ножницы, и, схватив их, нанесла грабителю два удара в живот. Преступник попытался схватить девушку, но, получив удар ножницами уже в лицо, бросился бежать. Его задержали. О случившемся девушка сообщила в полицию.Вопрос: Можно ли медсестру привлечь к уголовной ответственности?
Приложение №4
Однажды в гостях Батурин сказал своему соседу по столу Ломову, что тому больше пить не стоит. В ответ Ломов, который был уже изрядно навеселе, поднялся и дал Батурину пощечину, заявив, что больше знать их не желает, раз они приглашают в гости «гнусных слюнтяев», как Батурин. Через несколько дней, к своему удивлению, Ломов получил повестку в суд в связи с возбуждением уголовного дела по заявлению Батурина.Вопрос: На что посягает данное преступление? Как оно называется и к какой группе преступлений относится?