Рабочая программа учебной дисциплины ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА

Код и направление подготовки 072500.62 «Дизайн». Профиль «Графический дизайн». Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_tekhnologiya_ozdaniya_reklamnogo_obraza_kirina_n.yu_.docx54.95 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

Факультет художественно-графический

Рабочая программа учебной дисциплины

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА

Код и направление подготовки

072500.62 «Дизайн»

Профиль

«Графический дизайн»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Москва

2014 год

1. Цель освоения дисциплины

Формирование широких знаний являющихся условием высокой профессиональной квалификации и важнейшим ресурсом в формировании личности, способной к глубокому пониманию и осмыслению  развития общества. Формирование готовности к использованию знаний в гуманитарно-коммуникативныхсферах,в т.ч. в дизайне, соответствующих сложным  профессиональным задачам в условиях постоянно изменяющейся реальности. Формирование креативного мышления как основополагающей компоненты личностного развития студента-дизайнера. Формирование основополагающей базы знаний- ключевой для понимания художественного творчества, в т.ч. рекламного дизайна, подразумевающего интеграцию теоретических и практических компетенций в области технологии создания рекламного образа.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Технология создания рекламного образа» (Б.2.2/в7), входит в состав общепофессиональных дисциплин, вариативная часть.

Для освоения дисциплины «Технология создания рекламного образа» на 3 курсестуденты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплинна 1, 2 и 3 курсе «История искусства», «Растровая и векторная графика», «Цветоведение и колористика», рисунок, живопись, , пропедевтика, шрифт  и др.

Параллельно с дисциплиной «Технология создания рекламного образа» изучаются дисциплины: История искусства (Новое время), Академический рисунок (фигура), Академическая живопись (фигура), Проектирование корпоративного стиля, Проектирование печатной продукции, Типографика, Фотографика и др.

Дисциплина «Технология создания рекламного образа» может служить основой для написания курсового проекта, прохождения производственной практики, создания дипломного проекта.

  1. Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

Дисциплина «Технология создания рекламного образа» направлена на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК)

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
  • умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
  • готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
  • способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);
  • стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
  • умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования (ОК-7);
  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);
  • использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);
  • готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10);
  • осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-12);
  • осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14);
  • ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование (ОК-15).

Профессиональные компетенции (ПК)

  • анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта (ПК-1);
  • владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями (ПК-2);
  • разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений (ПК-3);
  • способен к конструированию предметов и объектов, (ПК-4);
  • разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна; готов пользоваться нормативными документами на практике (ПК-5).
  • ориентирован  на        преподавательскую     работу     в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия (ПК-6).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • знать:
  • специфику, теоретические и прикладные аспекты создания рекламного образа;
  • основные этапы развития психоаналитических концепций;
  • основные психоаналитические понятия и термины;
  • значение теории архетипа для развития рекламной коммуникации;
  • основные архетипы, символы и сюжеты;
  • культурную модификацию символики и архетипических сюжетов;
  • этапы построения и коммуникационные механизмы рекламного образа;
  • креативные, семиотические и художественные приемы и принципы создания дизайна рекламного продукта;
  • технологию создания авторского рекламного проекта.
  • уметь:

 -   анализировать коммуникационную структуру и содержательные аспекты рекламного образа;

-  применять коммуникационные инструменты рекламной образности;

-осуществлять поиск творческих идей и технологических решений при создании рекламного продукта;

- применять креативные, семиотическиеи художественные приемы и принципы при создании дизайна рекламного продукта;

- использовать  визуальные и вербальные средства художественной выразительности при моделировании рекламной образности;

- применять  образно-выразительные средства в традиционной технике и компьютерной графике

-уметь создавать авторские проекты рекламного продукта.

  • владеть:
  • базовыми научными подходами к пониманию образа;
  • основными теоретическими понятиями и терминами,
  • навыками применения теории архетипа для практических решений при разработке рекламной образности,
  • навыками составления композиционного, стилистического и семантического единства элементов рекламного сообщения;
  • навыками практического составления образной структуры печатного рекламного сообщения, разработки дизайна авторского проекта;
  • навыками применения традиционных техник (художественное эскизирование) и компьютерных техник графики для создания рекламного образа.

        

4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины Технология создания рекламного образа составляет -  3 зачетные единицы  108 общие часы,  72 аудиторные.

4.1. Структура дисциплины

Таблица 1

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Семестр

Виды учебной работы

(в академических часах)

Л

С

ПЗ

ЛБ

СР

1.

Рекламный продукт как результат реализации творческих, технологических, организационных разработок

6

4

2

2

2.

Механизмы построения образности рекламной коммуникации

6

4

4

4

3.

Архетип и символ в рекламной коммуникации

6

8

4

4

4.

Разработка дизайна рекламного продукта на базе архетипических образов

6

10

14

14

5.

Реклама как семиотическая система

6

4

2

4

4

6.

Креативная концепция рекламного продукта

6

6

6

6

36

8

28

Всего по плану:

72

36

4.2. Содержание дисциплины

Таблица 2

№п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

(дидактические единицы)

1.

Рекламный продукт как результат реализации творческих, технологических, организационных разработок

  1. Рекламные стратегии и создание рекламного продукта
  2. Атрибуты рекламной продукции

2.

Механизмы построения образности рекламной коммуникации

  1. Стереотипы в области рекламы
  2. Манипулятивные способы рекламного воздействия

3.

Архетип и символ в рекламной коммуникации

  1. Теория архетипа как инструмент создания рекламы
  2. Символ в рекламной коммуникации

4

Разработка дизайна рекламного продукта на базе архетипических образов

  1. Основные психологические и культурные архетипы
  2. Архетипичесикй сюжет - основа структурной организации рекламной образной схемы

5

Реклама как семиотическая система

  1. Семиотическая структура рекламной коммуникации
  2. Семиотические аспекты создания рекламного образа

6

Креативная концепция рекламного продукта

  1. Структурные компоненты рекламного творчества
  2. Рекламное сообщение: синтез визуальных и вербальных образных элементов

5. Образовательные технологии.

Применяютсяследующие образовательные технологии: традиционные, проблемного обучения, проектного обучения, игровые технологии,интерактивные технологии, информационно-коммуникационные образовательные технологии, определяемые спецификой учебной деятельности, ее информационно-ресурсной основы и видов учебной работы.

Информационная лекция исеминар используются в следующих разделах:Рекламный продукт как результат реализации творческих, технологических, организационных разработок в дидактической единице Рекламные стратегии и создание рекламного продукта, Атрибуты рекламной продукции;Реклама как семиотическая система в дидактической единице Семиотическая структура рекламной коммуникации.

Информационная лекция и семинар-дискуссия используются в следующих разделах: Архетип и символ в рекламной коммуникации в дидактической единице Теория архетипа как инструмент создания рекламы.

Лекция-визуализация и семинар используются в следующих разделах: Архетип и символ в рекламной коммуникации в дидактической единице Символ в рекламной коммуникации; Реклама как семиотическая система в дидактической единице Семиотические аспекты создания рекламного образа.

Проблемная лекцияи практическое занятие используются в следующих разделах: Механизмы построения образности рекламной коммуникации в дидактической единице Стереотипы в области рекламы и Манипулятивные способы рекламного воздействия.

Лекция-визуализация и практическое занятие в форме практикума используются в следующих разделах: Разработка дизайна рекламного продукта на базе архетипических образовв дидактической единице Основные психологические и культурные архетипы и Архетипичесикй сюжет - основа структурной организации рекламной образной схемы; Реклама как семиотическая система в дидактической единице Семиотические аспекты создания рекламного образа.

Лекция-визуализация, ролевая игра и творческий проектиспользуется в следующих разделах: Креативная концепция рекламного продукта в дидактической единице Структурные компоненты рекламного творчества и Рекламное сообщение: синтез визуальных и вербальных образных элементов.

6. Самостоятельная работа студентов.

Таблица 3

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Вид самостоятельной работы

Трудоемкость

(в академических часах)

1.

Рекламный продукт как результат реализации творческих, технологических, организационных разработок

  1. Изучение основной и дополнительной литературы
  2. Подготовка доклада-выступления к семинару

1

1

2.

Механизмы построения образности рекламной коммуникации

1. Изучение конспекта, основной и дополнительной литературы

2. Подготовка к практическому занятию (подготовка иллюстративного материала, анализ, художественное эскизирование)

2

2

3.

Архетип и символ в рекламной коммуникации

1.Изучение основной и дополнительной литературы

2.Подготовка доклада к семинару

2

2

4.

Разработка дизайна рекламного продукта на базе архетипических образов

  1. Подготовка рекламного иллюстративного материала

2. Изучение и анализ рекламного иллюстративного материала

3. Художественное эскизирование

4.Доработка дизайн-макета рекламных плакатов

1

2

4

7

5.

Реклама как семиотическая система

1.Изучение конспекта,  основной и дополнительной литературы

2.Подготовка доклада-выступления к семинару

3.Подготовка к практическому занятию «Семиотические элементы рекламного  образа»

1

1

2

6.

Креативная концепция рекламного продукта

1.Изучение конспекта,  основной и дополнительной литературы

2. Разработка креативной структуры творческого проекта

3. Доработка дизайн-макета и оформлениепрезентации творческого проекта

2

2

4

36

Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); графические изображения заданной тематики; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование видеоматериалов, компьютерной техники и Интернета.

Для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, видеоматериалов); ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, реферирование, контент–анализ и др.).

Примерные формы выполнения самостоятельной работы: подготовка докладов к выступлению на семинарах; выполнение практических заданий по образцу, выполнение практических заданий, направленных на решение комплексной учебно-познавательной задачи, требующей от студента применения научно-теоретических знаний и практических навыков; проектирование и моделирование макетов рекламных плакатов и творческих проектовобразной рекламы, разных видов и компонентов профессиональной деятельности,возможна подготовка курсовых и дипломных  работ (проектов).

7. Компетентностно-ориентировочные оценочные средства

Средства оценивания:

7.1. Диагностирующий контроль

Не проводится

7.2. Текущий контроль

Таблица 4

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Средства текущего контроля

1.

Рекламный продукт как результат реализации творческих, технологических, организационных разработок

Мониторинг результатов семинарского занятия

Творческие решения рекламной задачи : рациональный и эмоциональный подходы

Самостоятельная работа: изучение основной и дополнительной литературы

2.

Механизмы построения образности рекламной коммуникации

Мониторинг результатов практических занятий: создание макетов рекламных плакатов с использованием стереотипных и манипулятивных приемов воздействия

Самостоятельная работа: изучение конспекта,  основной и дополнительной литературы; подготовка к практическому занятию – подборка и анализиллюстративного материала, художественное эскизирование.

Выполненные работыпредоставляются студентом в электронном виде (презентация)на промежуточной аттестации (диференцированном зачете)

3.

Архетип и символ в рекламной коммуникации

Мониторинг результатов семинарского занятия:

Художественное творчество в контексте теории архетипа; Теория архетипа – технология создания образного строя рекламы

Самостоятельная работа: изучение основной и дополнительной литературы; подготовка доклада к семинару

4.

Разработка дизайна рекламного продукта на базе архетипических образов

Выполнение творческих заданий: создание рекламных образных плакатов с использованием архетипических символов, сюжетов (6-7 рекламных плакатов).

Самостоятельная работа: подготовка, изучение и анализ рекламного иллюстративного материала, художественное эскизирование, доработка дизайн-макета рекламных плакатов

Выполненные работы предоставляются студентом в электронном виде(презентация) на промежуточной аттестации (диференцированном зачете).

Реклама как семиотическая система

Мониторинг результатов семинарского занятия:

Рекламный образ в семиотическом аспекте

Мониторинг результатов практических занятий:

создание эскизов рекламных плакатов«Семиотические элементы рекламного  образа»

Самостоятельная работа: изучение конспекта,  основной и дополнительной литературы, подготовка доклада-выступления к семинару, подготовка к практическому занятию.

Выполненные работы предоставляются студентом в электронном виде (презентация) на промежуточной аттестации (диференцированном зачете).

Креативная концепция рекламного продукта

Мониторинг результатов практических занятий:

Выполнение творческого задания: создание визуальных и вербальных образных элементов рекламных плакатов, разработка и оформлениедизайн-макета творческого проекта (серия плакатов).

Самостоятельная работа: изучение конспекта,  основной и дополнительной литературы, разработка креативной структуры творческого проекта, доработка и оформление дизайн-макета творческого проекта.

Выполненные работы предоставляются студентом в электронном виде (презентация) на промежуточной аттестации (диференцированном зачете).

Выполнение творческих работ является обязательной и неотъемлемой частью учебной деятельности студента. Подготовленные студентами творческие работы и проекты в дальнейшем могут использоваться как демонстрационные учебные материалы, участвовать в конкурсах, а также демонстрироваться на выставках творческих студенческих работ. На базе материала учебной дисциплины студентами III курса могут быть написаны курсовые работы.

7.3. Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация –зачет(дифференцированный).

Зачет проводится на заключительном занятии, оценка строится на основании всех выполненных видов учебной работы (лекционные занятия, семинары, практические занятия, творческие работы). Студент предоставляет творческие работы,выполненные в течение семестра в соответствии учебной программы дисциплины, оформленные в электронную презентацию и осуществляет защиту творческого проекта, применяя научно-теоретические знания, полученные в результате освоения учебной дисциплины.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

  1. Анашкина Н.А. Рекламный образ. Учебное пособие. Под редакцией Дмитриева Л.М. – М.: Юнити-Дана, 2012. -174с.
  2. Елина Е. Н. Семиотика рекламы: Учебное пособие . ИТК "Дашков и К". 2009. 136 с.
  3. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. М. Юнити-Дана. 2009. 239 с.
  4. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С.М. Архетип и символ в рекламе. Юнити-Дана. 2008. 303 с.
  5. Тен Ю.П. Символы России и зарубежных  государств. Ростов н/Д. Феникс. 2009. 333 с.
  6. Ученова В.В. Философия рекламы. М. Гелла-Принт, 2003. 208 с. с илл.
  7. Юнг К.Г . Человек и его символы. М. Серебряные нити. 2013. 352 с.

б) дополнительная литература::

  1. Андреева В., Куклев В., Ровнер А. Энциклопедия. Символы, знаки, эмблемы. М., Астрель. 2007. 624 с.
  2. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. М.:ООО ИД Диаграмма. 2005. 350 с.
  3. Жорж Ж. Знаки и символы. Энциклопедия. М., Астрель. 2003. 208 с.
  4. Похлёбкин В. Словарь международной символики и эмблематики. Изд-во «Центрполиграф», -  2008 год. 543 с.
  5. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. М. 2014. 332 с.
  6. Пропп В.Я  Морфология волшебной сказки. М. 2006, 126 с.
  7. Психоанализ и искусство. М. 2011.-184 с.
  8. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. "Инфра -м", М. 2011, 256 с.
  9. Реклама: культурный контекст. М. 2004, 192 с.
  10. Розенсон  И. А. Основы теории дизайна. М. "Питер". 2013, 256 с.
  11. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М., Март, 2004, 240 с.
  12. Самара Т. Структура дизайна/Тимоти Самара; пер. с англ. С.Гилим.-М.:РИП-холдинг, 2008.-272с.
  13. Самый полный справочник. Графический дизайн / Райн Хембри; пер. с англ. А.В. Банкрашкова.- М.:Астрель, 2008.-192с.: ил.
  14. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама.        "Юнити", М., 2009, 336 с.
  15. Юнг К. Г. Структура психики и архетипы. Академический проект. 2013, 304 с.
  16. Юнг К. Г. Феномен духа в искусстве и науке. М. 1992, 320 с.

в) мультимедийные средства:

1. Злыднева Н. В. Визуальный нарратив: опыт мифопоэтического прочтения. ДиректМедиа. 2013

2. Королев К. М.Энциклопедия символов, знаков, эмблем. ДиректМедиа. 2013

3. Майкапар А.: Персонажи, сюжеты, эмблемы, символы и исторические реалии в западноевропейском искусстве / Сос.: Александр Майкапар., ред.: А. Барагамян. - М.: Директ-Медиа. 2011.

г) Интернет-ресурсы

  1. www.advertology.ru
  2. http://www.adme.ru/
  3. http://ec-dejavu.net/main.html
  4. httр://www. gumer.info
  5. httр://www. kak.ru.
  6. http://www.mifolog.ru/
  7. http://reklamif.narod.ru/
  8. http://www.sostav.ru/

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

  • лекционная аудитория, оборудованная аудиторной доской, а также современнымикомпьютерными средствами с техническими возможностями для демонстрации иллюстративного материала и электронных  презентаций, мультимедийный проектор,компьютер с выходом в Интернет;
  • аудитория для практических занятий, оборудованная персональными компьютерами с лицензионным программным обеспечением (графические редакторы CorelDraw,Adobe Illustrator, AdobePhotoshop и др.).

10. Аннотация рабочей программы дисциплины

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА

1.Цель дисциплины:

Формирование широких знаний являющихся условием высокой профессиональной квалификации и важнейшим ресурсом в формировании личности, способной к глубокому пониманию и осмыслению  развития общества. Формирование готовности к использованию знаний в гуманитарно-коммуникативных сферах, в т.ч. в дизайне, соответствующих сложным  профессиональным задачам в условиях постоянно изменяющейся реальности. Формирование креативного мышления как основополагающей компоненты личностного развития студента-дизайнера. Формирование основополагающей базы знаний- ключевой для понимания художественного творчества, в т.ч. рекламного дизайна, подразумевающего интеграцию теоретических и практических компетенций в области технологии создания рекламного образа.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Технология создания рекламного образа», входит в состав общепофессиональных дисциплин, вариативная часть.

3.Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

ОК:1,2,3,6,7,10,12,14,15;ПК:1,2,3,4,6

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

  • знать:
  • специфику, теоретические и прикладные аспекты создания рекламного образа;
  • основные этапы развития психоаналитических концепций;
  • основные психоаналитические понятия и термины;
  • значение теории архетипа для развития рекламной коммуникации;
  • основные архетипы, символы и сюжеты;
  • культурную модификацию символики и архетипических сюжетов;
  • этапы построения и коммуникационные механизмы рекламного образа;
  • креативные, семиотические и художественные приемы и принципы создания дизайна рекламного продукта;
  • технологию создания авторского рекламного проекта.
  • уметь:

 -   анализировать коммуникационную структуру и содержательные аспекты рекламного образа;

-  применять коммуникационные инструменты рекламной образности;

-осуществлять поиск творческих идей и технологических решений при создании рекламного продукта;

- применять креативные, семиотическиеи художественные приемы и принципы при создании дизайна рекламного продукта;

- использовать  визуальные и вербальные средства художественной выразительности при моделировании рекламной образности;

- применять  образно-выразительные средства в традиционной технике и компьютерной графике

-уметь создавать авторские проекты рекламного продукта.

  • владеть:
  • базовыми научными подходами к пониманию образа;
  • основными теоретическими понятиями и терминами,
  • навыками применения теории архетипа для практических решений при разработке рекламной образности,
  • навыками составления композиционного, стилистического и семантического единства элементов рекламного сообщения;
  • навыками практического составления образной структуры печатного рекламного сообщения, разработки дизайна авторского проекта;
  • навыками применения традиционных техник (художественное эскизирование) и компьютерных техник графики для создания рекламного образа.

4.Общая трудоемкость дисциплины: составляет 3 зачетных единиц (108) часов.

5.Семестры:6

6.Основные разделы дисциплины:

  • Рекламный продукт как результат реализации творческих, технологических, организационных разработок
  • Механизмы построения образности рекламной коммуникации
  • Архетип и символ в рекламной коммуникации
  • Разработка дизайна рекламного продукта на базе архетипических образов
  • Реклама как семиотическая система
  • Креативная концепция рекламного продукта

7. Автор:Кирина Наталья Юрьевна, магистрант ХГФ МПГУ (магистратура «Художественное образование в информационном пространстве»), преподаватель ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова

Программа одобрена на заседании кафедры начертательной геометрии, компьютерной графики и дизайна ХГФ МПГУ

от « ____» ___________ 2014 г.

Зав. кафедрой:                                                                                                 Катханова Ю.Ф.

_____    ____________  2014 г.

Согласовано:

Ведущий специалист по УМР                                                Мокроусова Т.А.