Что такое имидж учебного заведения. Как создать положительный имидж вашей школы.

Анпилогова Ирина Олеговна

Позитивный имидж образовательного учреждения

как фактор повышения качества образования

    Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования, от чего зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом.

   Согласно новому видению школа - это не просто место, куда приходят дети и подростки, отсиживают на скучных уроках и получают документы о завершении среднего образования. Школа – культурный и научный центр, клуб по интересам, надежный компас для поиска возможностей, раскрытия самого себя. Каждая школа – это целый мир со сложной многообразной жизнью. В сознании общественности у каждого образовательного учреждения есть своё «лицо», это то, что отличает одну школу от другой. В современном менеджменте это называется имиджем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon imidzh_shkoly.ppt2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Позитивный имидж образовательного учреждения как фактор повышения качества образования Анпилогова Ирина Олеговна Лицей « Престиж»

Слайд 2

Имидж – то, что о вас говорят Эрвин Гоффманн, социолог

Слайд 3

от лат. imago – изображение, образ. целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п. Имидж

Слайд 4

Имидж – это составляющая, это образ, это душа, это внутренний мир лицея

Слайд 6

общая чистота на всей территории лицея; общий стиль помещений лицея атрибутика лицея; результатативность (призовые места, победы на конкурсах, олимпиадах, социальная адаптация). Внутренний ИЛ

Слайд 7

Лицейский сайт в Интернете; использование возможностей СМИ для пропаганды достижений лицея; начало связей с общественностью, проведение РR-мероприятий: организация дней открытых дверей, презентаций и др. Внешний ИШ

Слайд 8

доброжелательный микроклимат в коллективе; профессионализм сотрудников; образ руководителя-профессионала, лидера; детские общественные организации; развитие творческих способностей, формирование здорового образа жизни; забота администрации об оказании помощи отдельным участникам образовательного процесса Постоянный ИЛ

Слайд 9

Комфортность школьной среды

Слайд 10

Комфортность школьной среды

Слайд 11

Мы за здоровый образ жизни!

Слайд 13

Общешкольный конкурс профессионального мастерства

Слайд 14

В лицее сложился творческий коллектив учителей, которым по плечу самые сложные задачи: 81% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории. Два педагога отмечены знаком "Отличник народного просвещения РФ", двое награждены знаком "Почетный работник общего образования РФ", в 2012 году учителю математики Письменной Светлане Анатольевне присуждено звание Заслуженный учитель РФ. Четверо учителей лицея являются победителями конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Наработки, опыт, программы и методики сотрудников лицея широко распространяются в городе (издание учебных пособий, выпуск статей, проведение консультации и семинаров для учителей).

Слайд 15

содержание миссии и приоритеты образовательного учреждения; виды образовательных услуг; материальная база школа. Переменный имидж

Слайд 16

Лицей представляет учащимся возможность получить образование физико-математической и социально- экономической направленности по программам повышенного уровня сложности, выявляет наиболее одаренных детей и создает условия для развития их творческих способностей. Приоритетом является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на I, II и III ступеней образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности. В течение пяти лет лицей входит в десятку лучших учреждений города по результативности учебного процесса, что подтверждается 100% успеваемостью и высоким уровнем подготовки учащихся к итоговой аттестации. Средний балл ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, биологии выше 70%. Средняя оценка по математике, русскому языку, обществознанию у выпускников 9 классов - 4,5. За 20 лет деятельности лицей выпустил более 1600 учащихся, 166 человек (13,5%) окончили лицей с медалью, 97% продолжили обучение в ВУЗах.

Слайд 17

Мудрость и опыт в словах ветеранов…

Слайд 18

для учащихся начальной школы и их родителей — образ классного руководителя; для старшеклассников — образ учителя-предметника и образ администрации ; для родителей с высшим образованием — представление о качестве образования и стиле работы школы ; для родителей детей с ослабленным здоровьем — комфортность школьной среды. компоненты имиджа ОУ (по Пискунову М.С.)

Слайд 19

Поведение учащихся ВНЕ лицея; Отзывы родителей и ВЫПУСКНИКОВ; Взаимоотношения со СМИ (особенно местными); Общественная деятельность ОУ, благотворительность Формирование имиджа ОУ в глазах общественности

Слайд 20

Имидж и репутация – самое ценное имущество школы. Любой аспект вашей деятельности влияет на имидж ОУ, даже если вы этого и не осознаете. Имидж нельзя купить. Его можно только СОЗДАТЬ. C начала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас! Помните! 83% решений принимаются на основе ВИЗУАЛЬНОЙ информации . Памятка

Слайд 21

Внешний вид учителей и учеников крайне важен – по нему судят о школе в целом. Пунктуальность и обязательность - показатели позитивного имиджа (уважайте чужое время!) Чистота – залог здоровья! А так же залог хорошего впечатления от школы. Вежливость - лучшая политика! Чаще говорите «спасибо» родителям, это позволит им чувствовать свою значимость. Сохраняя «лицо» своего коллеги, ты сохраняешь свое. Памятка

Слайд 22

Приходите к нам учиться!