МДК 03.01 Тест по ФГОС ДО
Учебно-методический комплект МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах:
Тест по ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование «Знатоки ФГОС ДО»
по МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения
в разных возрастных группах
Тест состоит из вопросов предполагающих внесение своего ответа и заданий с выбором вариантов из предложенных ответов (вариантов может быть один или несколько):
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО: ______________________________________
2. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО: _______________________________________
3. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
4. Стандарт предъявляет требования:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
5. Укажите соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений:
а) 80% и 20% соответственно;
б) 60% и 40% соответственно;
в) 30% и 70% соответственно.
6. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
а) психолого-педагогические условия;
б) кадровые условия;
в) результаты освоения ООП ДО;
г) материально-технические условия;
д) финансовые условия;
е) развивающая предметно-пространственная среда.
7. Какие требования к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?
-Насыщенность
-Вариативность
-Информативность
-Полифункциональность
-Доступность
-Индивидуальность
-Трансформируемость
-Целесообразность
-Безопасность
8. Образовательные области выделенные в Стандарте?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
ж) познавательно-речевое развитие
9. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к образовательной области:
а) социально-коммуникативного развития;
б) познавательного развития;
в) художественно-эстетического развития;
г) физического развития.
10. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к образовательной области:
а) социально-коммуникативного развития;
б) познавательного развития;
в) художественно-эстетического развития;
г) физического развития;
д) познавательно-речевое развитие.
11. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
12. Определите время реализации ООП ДО:
а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;
б) только во время занятий;
в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.
13. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
14. Целевые ориентиры – это:
а) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
б) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
Критерии оценивания тестовых работ:
«5» - при отсутствии ошибок;
«4» - верно выполнено не менее 75% заданий;
«3» - верно выполнено не менее 50% заданий;
«2» - верно выполнено менее 50% заданий.