"Problems of Inclusive Education of Disabled Children in the Context of Integration into Modern Society" (в соавторстве) 2017 год.

Галина Александровна Забирова

В последние годы научное внимание к проблемам детской инвалидности значительно увеличилось из-за нескольких обстоятельств. Развитие инклюзивного образования в России является императивом времени и обязанностью социального государства, которое, будучи членом ООН приняло на себя ряд обязательств в отношении детей-инвалидов. Успешное выполнение этих обязательств зависит не только от государства, но и от позиции общества по отношению к людям с особыми потребностями в целом и к образованию детей-инвалидов, в частности. Идеи совместного воспитания детей-инвалидов и здоровых детей встречают возражения, основанные на отсутствии условий для его реализации: материальные, организационные, финансовые вопросы, а так же менталитет населения и педагогических работников. В этой работе, мы сосредоточены на детях-инвалидах с безопасным интеллектом. Эта категория детей, имеет дефект, который «виден» окружающим, и это заставляет общество отделяться от проблемы и от общения с людьми с ограниченными возможностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon problems_of_inclusive_education_of_disabled_2017.pdf284.96 КБ

Предварительный просмотр: