Программа формированияУУД

Чечеткина Ольга Алексеевна

Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований к результатам освоения основных образовательных программ  федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования. Планируемые результаты необходимы как ориентиры в ожидаемых учебных достижениях выпускников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл формирование УУД14.95 КБ

Предварительный просмотр:

                             Выступление на тему:    

«Программа формирования универсальных учебных действий»

   В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные  и коммуникативные универсальные учебные действия.

   В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.

У выпускника будут сформированы:

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и понимать учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

Выпускник научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-вносить необходимые коррективы в действия после его завершения.

   В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Выпускник научится:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-ориентироваться на разные способы решения задач;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-владеть общим приёмом решения задач.

    В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника , организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками , адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

Выпускник научится:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-строить понятные для партнёра высказывания;

-контролировать действия партнёра.

В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобретут первичные навыки работы с информацией. Они смогут осуществлять поиск информации, выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять и обобщать информацию.

             Чечёткина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов