Индивидуальный план профессионального развития учителя

Исмагилова Гульназ Агзаповна

Индивитуальныйплан профессионального развития учителя иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx139.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новошешминская гимназия  Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»

C:\Users\Comp\Desktop\123\Мир фото\Июль 2016\20160729_083146.jpg

Индивидуальный план профессионального развития

учителя английского языка

Исмагиловой Гульназ Агзаповны


Индивидуальный план профессионального развития

учителя английского языка

Исмагиловой Гульназ Агзаповны

на 2019-2020 учебный год

Дата рождения: 15 октября 1987 год

Образование: Высшее, ЕГПУ, 2009

Квалификация: 

Стаж работы: 11 лет

Повышение квалификации:  "Организация процесса обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)",  2013 год

Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

Методическая проблема: «Инновационные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС».

Цели:

уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе;

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;

формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический

 уровень в области теории и методики преподавания английского языка;

2. Проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми;

3. Создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

4. Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов;

5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение

опыта по исследуемой теме;

диссеминация опыта работы по теме.

Источники самообразования: Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа - информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-

классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности методического объединения

учителей иностранного языка, семинарах, вебинарах, конференциях. 


Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

- изучить программы и учебники, их особенности и требования по английскому языку;

- знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;

- повысить квалификацию на курсах по ФГОС для учителей английского языка по темам: «Развитие познавательной активности, интеллектуальных и

творческих способностей учащихся через предметную область английский язык и ИКТ», «Методы и формы оценивания метапредметных результатов в

соответствии требований ФГОС ООО»;

Конспекты, памятки,

сертификаты

Психолого -

педагогические

- совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методические

- совершенствовать знания современного содержания образования учащихся;

- знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения;

- организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах

творческих работ, олимпиадах;

- изучать опыт работы учителей через Интернет, участвовать в обмене опытом;

- создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок работы на уроке;

- систематически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

Рабочие

программы,

дидактические

материалы,

конспекты

мероприятий

Информационно -

коммуникативные

технологии

- изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс;

- обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

библиотека

дидактических

электронных

материалов

Охрана здоровья

- внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

диагностика