Анализ урока 5 класс

Торосян Софья Тиграновна

Учебник:  «English»

 

I. Тема урока: «Special questions in the reported speech».

II. Обоснование целей урока: Ознакомление учащихся с грамматической темой «Special questions in thereported speech».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_dnevnik.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока английского языка по теме в 5 классе

Учебник:  «English»

I. Тема урока: «Special questions in the reported speech».

II. Обоснование целей урока: Ознакомление учащихся с грамматической темой «Special questions in the reported speech».

III. Обоснование отбора содержания и выбора методов и форм работы и структуры урока:

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления с новым материалом по теме. Содержание урока  соответствует требованиям программы, по которой работает учитель. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была эффективной. Были соблюдены со стороны учителя нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик». На всех этапах урока была создана атмосфера иноязычного общения. При фронтальном опросе была проведена активизация лексических единиц. На каждом этапе урока происходила смена видов деятельности, в соответствии с предполагаемыми задачами.

IV. Анализ организации учебно-воспитательной работы на уроке.

В ходе организационного момента я выяснила количество отсутствующих учеников, узнала у учащихся дату, день недели с целью погружения учащихся в языковую среду и концентрации их внимания. С первых минут урока с классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера. Для развития творческих способностей на уроке было включено задание, которые помогло учащимся чувствовать себя свободно (ученикам было предложено в игровой форме повторить лексические единицы).

V. Формирование познавательной деятельности учащихся.

1). Формирование познавательных умений:

- ученики научились устанавливать связь между целью деятельности и результатом;

- была продолжена работа над совершенствованием навыков чтения;

- также была выполнена одна из задач урока:  развитие памяти, внимания, мышления.

2). Деятельность учащихся на уроке:

- учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны,  высказывали свое мнение, формулировали выводы;

- тема урока учащимся понравилась, все участвовали в ее усвоении;

- класс достаточно дисциплинирован, потому и в этот раз никаких проблем по поводу дисциплины и организованности не возникло;

- отношение учащихся к уроку: позитивное.

VI. Коммуникативный анализ урока.

1). Характер обращения к ученикам: по имени, на «ты».

2). Демонстрация доброжелательного отношения к учащимся: улыбка, похвала, одобряющие слов.

3). Форма выражения недовольства поведением учащихся: мимика, реплики.

4). Поощрение активности учащихся: комплимент, оценка, отметка.

5). Манера вести диалог с классом: стоя, жестикулируя.

6). Характер визуального общения: устанавливать визуальный контакт с классом и отдельными учениками.

7). Стиль: демократический; тон общения: одобряющий,ироничный, шутливый.

8). Владение коммуникативной техникой: да.

VII. Общие выводы по уроку.

Все цели и задачи были достигнуты. Я уложилась в отведенное для урока время. Для себя я поняла, что ученики любят творческий аспект урока. Также они любят участвовать в обсуждениях по новой теме и при разборе материала находить друг у друга ошибки и справлять их, тем самым помогая правильно усвоить материал. Исходя из урока, на будущее я предложу выполнить творческий проект на тему «Жизнь в Англии».