Анализ урока 5 класс
Учебник: «English»
I. Тема урока: «Special questions in the reported speech».
II. Обоснование целей урока: Ознакомление учащихся с грамматической темой «Special questions in thereported speech».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_dnevnik.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока английского языка по теме в 5 классе
Учебник: «English»
I. Тема урока: «Special questions in the reported speech».
II. Обоснование целей урока: Ознакомление учащихся с грамматической темой «Special questions in the reported speech».
III. Обоснование отбора содержания и выбора методов и форм работы и структуры урока:
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления с новым материалом по теме. Содержание урока соответствует требованиям программы, по которой работает учитель. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была эффективной. Были соблюдены со стороны учителя нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик». На всех этапах урока была создана атмосфера иноязычного общения. При фронтальном опросе была проведена активизация лексических единиц. На каждом этапе урока происходила смена видов деятельности, в соответствии с предполагаемыми задачами.
IV. Анализ организации учебно-воспитательной работы на уроке.
В ходе организационного момента я выяснила количество отсутствующих учеников, узнала у учащихся дату, день недели с целью погружения учащихся в языковую среду и концентрации их внимания. С первых минут урока с классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера. Для развития творческих способностей на уроке было включено задание, которые помогло учащимся чувствовать себя свободно (ученикам было предложено в игровой форме повторить лексические единицы).
V. Формирование познавательной деятельности учащихся.
1). Формирование познавательных умений:
- ученики научились устанавливать связь между целью деятельности и результатом;
- была продолжена работа над совершенствованием навыков чтения;
- также была выполнена одна из задач урока: развитие памяти, внимания, мышления.
2). Деятельность учащихся на уроке:
- учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны, высказывали свое мнение, формулировали выводы;
- тема урока учащимся понравилась, все участвовали в ее усвоении;
- класс достаточно дисциплинирован, потому и в этот раз никаких проблем по поводу дисциплины и организованности не возникло;
- отношение учащихся к уроку: позитивное.
VI. Коммуникативный анализ урока.
1). Характер обращения к ученикам: по имени, на «ты».
2). Демонстрация доброжелательного отношения к учащимся: улыбка, похвала, одобряющие слов.
3). Форма выражения недовольства поведением учащихся: мимика, реплики.
4). Поощрение активности учащихся: комплимент, оценка, отметка.
5). Манера вести диалог с классом: стоя, жестикулируя.
6). Характер визуального общения: устанавливать визуальный контакт с классом и отдельными учениками.
7). Стиль: демократический; тон общения: одобряющий,ироничный, шутливый.
8). Владение коммуникативной техникой: да.
VII. Общие выводы по уроку.
Все цели и задачи были достигнуты. Я уложилась в отведенное для урока время. Для себя я поняла, что ученики любят творческий аспект урока. Также они любят участвовать в обсуждениях по новой теме и при разборе материала находить друг у друга ошибки и справлять их, тем самым помогая правильно усвоить материал. Исходя из урока, на будущее я предложу выполнить творческий проект на тему «Жизнь в Англии».