Шаблон портфолио по педагогической практике
Предварительный просмотр:
Содержание
Предписание | стр. | |
Титульный лист | ||
Информация о классе (расписание уроков, список класса с указанием общественных поручений) | ||
Дневник практики | ||
Методический блок | ||
Результаты тестирования на определение готовности студентов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в образовательном процессе школы | ||
Календарно-тематическое планирование уроков и внеурочных мероприятий. | ||
Технологическая карта зачетного урока №1 (Приложение: презентация к уроку, кейсы с дидактическим материалом). | ||
Самоанализ зачетного урока №1. | ||
Технологическая карта зачетного урока №2 (Приложение: презентация к уроку, кейсы с дидактическим материалом). | ||
Самоанализ зачетного урока №2. | ||
Технологическая карта зачетного внеурочного мероприятия (по одному из предметов). | ||
Самоанализ зачетного внеурочного мероприятия. | ||
Оценочно-рефлексивный блок | ||
Самоанализ профессиональной деятельности практиканта | ||
Технологическая карта личностного роста бакалавра | ||
Благодарности, полученные в ходе практики | ||
Результаты работы над индивидуальной научной темой |
Титульный лист
ФИО студента-практиканта | |
Факультет | |
Курс | |
Направление подготовки | |
Профили подготовки | |
Вид практики | производственная (педагогическая) |
Сроки практики | |
База практики (школа, класс) | |
Учителя-предметники | |
Факультетский руководитель | |
Методист | |
Методист |
Информация о классе
- Расписание уроков.
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
- Список класса с указанием общественных поручений.
№ | ФИО обучающегося | Общественные поручения |
Дневник практики
Дата | Виды деятельности | Подписи классного руководителя, учителей и методистов |
1 неделя | ||
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота | ||
2 неделя | ||
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Календарно-тематическое планирование уроков и внеурочных мероприятий
Дата, класс | Курс, тема урока, мероприятия | Тип и форма урока, мероприятия | Основные вопросы содержания новой темы | Методы, приемы, формы деятельности | Оборудование | Домашнее задание |
Технологическая карта зачетного урока №1
1.Тема урока.
2. Курс.
3. Учебник (автор, название, год издания).
4. Класс.
5. Тип урока.
6. Форма урока.
7. Цель и задачи урока.
8.Оборудование.
9. Ход урока.
Этап урока, задачи и хронометраж этапа, № УВМ | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы, приемы, ФОПД | Формируемые УУД (блок) | Формируемые умения (тип, название) | Результат обучения (уровень) |
Самоанализ зачетного урока №1
Технологическая карта зачетного урока №2
1.Тема урока.
2. Курс.
3. Учебник (автор, название, год издания).
4. Класс.
5. Тип урока.
6. Форма урока.
7. Цель и задачи урока.
8.Оборудование.
9. Ход урока.
Этап урока, задачи и хронометраж этапа, № УВМ | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы, приемы, ФОПД | Формируемые УУД (блок) | Формируемые умения (тип, названия) | Результат обучения (уровень) |
Самоанализ зачетного урока №2
Технологическая карта внеурочного мероприятия по предмету
1. Тема.
2. Цель.
3. Задачи.
4. Форма проведения.
5. Оборудование.
6. Список использованной литературы.
7. Ход мероприятия.
Этап, задачи и время этапа, №УВМ | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы, приемы, ФОПД | Формируемые УУД (блок) | Формируемые умения (тип, названия) | Результат обучения (уровень) |
Самоанализ зачетного внеурочного мероприятия
ОЦЕНОЧНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ БЛОК
Самоанализ профессиональной деятельности практиканта
Технологическая карта личностного роста студента, бакалавр 4 курс
№ | Задания | Формируемые компетенции | Самооценка студента | Оценка методиста и учителя по истории | Оценка методиста и учителя по обществознанию | Оценка факультетского руководителя | ||||
1. | Дневник практики | ПК – 2 | ||||||||
2. | Календарно-тематическое планирование уроков и внеурочных мероприятий | ПК – 1, 2 | ||||||||
3. | Технологическая карта урока №1 | ПК – 1,2 | ||||||||
4. | Самоанализ зачетного урока №1 | ПК – 1,2 | ||||||||
5. | Технологическая карта зачетного урока №2 | ПК – 1,2 | ||||||||
6. | Самоанализ зачетного урока №2 | ПК – 1,2 | ||||||||
7. | Технологическая | ПК – 1,2 | ||||||||
карта зачетного внеурочного мероприятия (по предмету) | ||||||||||
8. | Самоанализ внеурочного мероприятия | ПК –1,2 | ||||||||
9. | Самоанализ профессиональной деятельности | ПК – 4, 5, 7, 9 | ||||||||
10. | Оценка за выполнение заданий методического блока |
Примечание. Каждая компетенция оценивается в баллах от 1 - 3.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов от 114 и менее.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 115 до 228.
Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов от 229 до 342.
Формируемые компетенции (Код/Формулировка) |
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствие с требованиями образовательных стандартов. |
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики. |
ПК – 4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов. |
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. |
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. |
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся. |
Студент–практикант
Учитель-предметник
Учитель-предметник
Методист
Методист
Факультетский руководитель
Благодарности, полученные в ходе практики
Результаты работы над индивидуальной научной темой
(по выбору студента)