Шаблон портфолио по педагогической практике

Рьянова Валерия Евгеньевна

4 курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx39.96 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

Предписание

стр.

Титульный лист

Информация о классе (расписание уроков, список класса с указанием общественных поручений)

Дневник практики

Методический блок

Результаты тестирования на определение готовности студентов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в образовательном процессе школы

Календарно-тематическое планирование уроков и внеурочных мероприятий.

Технологическая карта  зачетного урока №1 (Приложение: презентация к уроку, кейсы с дидактическим материалом).

Самоанализ зачетного урока №1.

Технологическая карта  зачетного урока №2 (Приложение: презентация к уроку, кейсы с дидактическим материалом).

Самоанализ зачетного урока №2.

Технологическая карта зачетного внеурочного мероприятия (по одному из предметов).

Самоанализ зачетного внеурочного мероприятия.

Оценочно-рефлексивный блок

Самоанализ профессиональной деятельности практиканта

Технологическая карта личностного роста бакалавра

Благодарности, полученные в ходе практики

Результаты работы над индивидуальной научной темой
(по выбору студента)

Титульный лист

ФИО студента-практиканта

Факультет

Курс

Направление подготовки

Профили подготовки

Вид практики

производственная  (педагогическая)

Сроки практики

База практики

(школа, класс)

Учителя-предметники

Факультетский руководитель

Методист

Методист


Информация о классе

  1. Расписание уроков.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

  1. Список класса с указанием общественных поручений.

ФИО обучающегося

Общественные поручения


Дневник практики

Дата

Виды деятельности

Подписи классного руководителя, учителей и методистов

1 неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

2 неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК

Календарно-тематическое планирование уроков и внеурочных мероприятий

Дата, класс

Курс, тема урока, мероприятия

Тип и форма урока, мероприятия

Основные вопросы содержания новой темы

Методы, приемы, формы деятельности

Оборудование

Домашнее задание

Технологическая карта  зачетного урока №1

1.Тема урока.

2. Курс.

3. Учебник (автор, название, год издания).

4. Класс.

5. Тип урока.

6. Форма урока.

7. Цель и задачи урока.

8.Оборудование.

9. Ход урока.

Этап урока, задачи и хронометраж этапа, № УВМ

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы, ФОПД

Формируемые УУД

(блок)

Формируемые умения

(тип, название)

Результат обучения

(уровень)

Самоанализ зачетного урока №1

Технологическая карта  зачетного урока №2

1.Тема урока.

2. Курс.

3. Учебник (автор, название, год издания).

4. Класс.

5. Тип урока.

6. Форма урока.

7. Цель и задачи урока.

8.Оборудование.

9. Ход урока.

Этап урока, задачи и хронометраж этапа, № УВМ

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы, ФОПД

Формируемые УУД

(блок)

Формируемые умения

(тип, названия)

Результат обучения

(уровень)

Самоанализ зачетного урока №2

Технологическая карта внеурочного мероприятия по предмету

1. Тема.

2. Цель.

3. Задачи.

4. Форма проведения.

5. Оборудование.

6. Список использованной литературы.

7. Ход мероприятия.

Этап, задачи

и время этапа, №УВМ

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы, ФОПД

Формируемые УУД

(блок)

Формируемые умения

(тип, названия)

Результат обучения

(уровень)

Самоанализ зачетного внеурочного мероприятия

ОЦЕНОЧНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ БЛОК

Самоанализ профессиональной деятельности практиканта

Технологическая карта личностного роста студента, бакалавр 4 курс

Задания

Формируемые

компетенции

Самооценка студента

Оценка методиста и учителя по истории

Оценка методиста и учителя по обществознанию

Оценка

факультетского руководителя

1.

Дневник практики

ПК – 2

2.

Календарно-тематическое планирование уроков и внеурочных мероприятий

ПК – 1, 2

3.

Технологическая карта  урока №1

ПК – 1,2

4.

Самоанализ зачетного урока №1

ПК – 1,2

5.

Технологическая карта зачетного урока №2

ПК – 1,2

6.

Самоанализ зачетного урока №2

ПК – 1,2

7.

Технологическая

ПК – 1,2

карта зачетного внеурочного мероприятия (по предмету)

8.

Самоанализ внеурочного мероприятия

ПК –1,2

9.

Самоанализ профессиональной деятельности

ПК – 4, 5, 7, 9

10.

Оценка за выполнение заданий

методического блока

Примечание. Каждая компетенция оценивается в баллах от 1 - 3.

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов от 114 и менее.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 115 до 228.

Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов от 229 до 342.

Формируемые компетенции

(Код/Формулировка)

ПК-1

готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствие с требованиями образовательных стандартов.

ПК-2

способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.

ПК – 4

способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения  качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов.

ПК-5

способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

ПК-7

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.

ПК-9

способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.

Студент–практикант

Учитель-предметник

Учитель-предметник

Методист

Методист

 

Факультетский руководитель

Благодарности, полученные в ходе практики

Результаты работы над индивидуальной научной темой
(по выбору студента)