Практика ИОМ по теме "Эффективные модели реализации программы воспитания"

Захарова  Надежда Витальевна

Предоставленние результатов прохождения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) после дополнительной профессиональной программы курсов повышения квалификации (ДПП КПК) "Эффективные модели реализации программы воспитания"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Представление результатов прохождения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) после дополнительной профессиональной программы курсов повышения квалификации (ДПП КПК) «Эффективные модели реализации программы воспитания» Советник директора по воспитанию : Захарова Н.В. МБОУ « Ильичёвская СОШ»

Слайд 2

Цель применения на практике – мотивирование обучающихся к активному участию в мероприятиях рабочей программы воспитания и согласно концепциям мероприятиях от РДДМ. Было сделано: Введена система поощрения; Дана возможность каждому классу проявить индивидуальные способности; Включено больше игр, интерактивов с учётом интересов современных детей; Игры и акции на свежем воздухе; Дано больше возможностей для самовыражения, проявления лидерских качеств ; -Привлечение к реализации программы воспитания родителей. Описание опыта применения на практике

Слайд 3

Была представлена информация по способам и приемам мотивации обучающихся к активному участию в мероприятиях рабочей программы воспитания. На стажировке попробовала организовать достаточный уровень мотивации детей для их активного участия в школьных программах воспитания. Данный фрагмента содержания пройденных КПК был выбран мной для того, чтобы привлечь больше учащихся и организовать их активное участие в рабочих программах воспитания.

Слайд 4

Работа методического объединения классных руководителей

Слайд 5

Организация мероприятий по программе воспитания

Слайд 8

Дети стали активнее проявлять себя в проводимых мероприятиях и участвовать с большим желанием. Стали предлагать свои варианты проведения игр и помогать в организации. Теперь планируется решение задач для мотивирования участия детей в муниципальных и региональных мероприятиях. Результативность: