Квест-игра подготовительная группа «Экологическое путешествие»

Сизова Виктория Жановна

Квест-игра «Экологическое путешествие»

подготовительная группа 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Квест-игра подготовительная группа «Экологическое путешествие»

Слайд 1 ЛЕС

Дети заходят в зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку

 Дом со всех сторон открыт
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём. (Лес)

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Всех приветствуем в лесу!

-Как здесь красиво!

(Рассматривают лес)

Слайд 2 Лесовичок спит

Ой, ребята кто это?

Да это же Лесовичок!

А что с ним? (он спит) Лесовичка будят, а он не просыпается.

Рядом лежат часы, сломались. Он не может проснуться, а ему нужно лес к зиме готовить.

Ребята, Лесовичку нужно помочь, чтобы он проснулся, часы нужно починить, найти каштаны.  И еще выполнить задания.

Ребята, посмотрите, кто-то оставил мусор на лесной тропинке.  (мусор загрязняет природу). Вам нужно убрать мусор.

 1 задание «Рассортируй мусор» (дети делятся на 3 команды)

Каждая команда получает контейнер со специальными знаками для сбора мусора и должна не просто собрать мусор, но ещё и рассортировать его (бумага, пластик, батарейки). Молодцы, справились. Проверяем контейнеры. правильно ли дети собрали. Дети работают парами.

2 задание

Дидактическая игра «Что зачем? Как растёт живое?»

Ребята, на столах лежат карточки с изображением животных и растений.

Вам нужно в правильной последовательности их разложить.

Детям предлагается рассказать о стадиях роста и развития животных и растениях, о ярких изменения внешнего вида и повадок животных в процессе роста.  

Как растет живое (проверяем)

Молодцы ребята, справились и за это вы получаете каштаны.

(дети называют цифры на каштанах)

3 задание Подвижно- дидактическая игра «Земля, вода, огонь, воздух»

Дети стоят в кругу, в середине- ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырёх слов: тот, кто поймал мяч на слово «земля» должен назвать того, кто обитает в этой среде; на слово «вода» играющий отвечает названием рыб, на слово воздух- названием птиц. На слово «огонь» все должны быстро повернуться кругом, помахивая руками.

Ребята по завершению задания получают каштаны, называют цифры.

4 задание «Музыкальный калейдоскоп»  

 дети по очереди (сопровождается аудиозаписью, разгадывают звуки животных), находят картинку с животным и прикрепляют на фланелеграф, фиолетовый лес.

Дети ремонтируют часы

Звенит будильник по завершению работы, заходит Лесовичок благодарит детей.

Слайд 4. Правила поведения в лесу.