Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении в ДОУ

Смирнова Лариса Васильевна

В настоящее время проблема здоровья детей и его сохранения является одной из самых актуальных. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только медицинских учреждений и всего общества в целом, но и образовательных учреждений, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться и развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.

В соответствии с ФГОС в дошкольных образовательных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.

Кроме того, серьезной приоритетной задачей модернизации  российского образования является и обеспечение максимально высокого уровня здоровья воспитанников детских садов.

Здоровьесберегающий педагогический процесс - это процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения, это процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

Поэтому обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни человека, оказание медицинской, психолого-педагогической помощи являются основной целью здоровьесберегающих технологий в нашем ДОУ.

Скачать:

Предварительный просмотр: