Главные вкладки
Смирнова Лариса Васильевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика
Увлечения: Чтение книг
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Умка"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-lv“…Не обрушивайте на ребёнка лавину знаний…- под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность. Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми цветами радуги. Открывайте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку хотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал”.
Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.
Основные задачи работы педагога-психолога в детском саду.
1. Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самоопределению и развитию.
2. Помощь детям в адаптации к дошкольному учреждению.
3. Психологическая диагностика детей с целью выявления особенностей развития и учета в дальнейшей коррекционно-развивающей работе.
4. Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
5. Консультирование родителей и педагогов.
6. Помощь детям в подготовке к школьному обучению.
7. Постоянное самообразование, с целью достижения максимально эффективного взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее, Тамбовский Государственный Университет имени Г.Р. Державина, 2012 г.
Квалификация "Психолог. Преподаватель психологии"
Специальность "Психология"
Стаж работы: 13 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А. Бердяев "Самопознание"
Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
А. Адлер "Понять природу человека"
Л.С. Выготский "Педагогическая психология"
С.Л. Рубинштейн "Основы общей психологии"
Э. Берн. "Игры, в которые играют люди"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"...Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянье".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1 место в конкурсе педагогов-психологов г. Тамбова, 2013 г
1 место в региональном этапе Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде с авторской Профилактической психолого-педагогической программой формирования психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет «Я – будущий первоклассник» в период с 24.04 по 13.06.2023 г.
Лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогический программ и технологий в образовательной среде – 2023 г.
Мои публикации:
- Влияние семьи на характер социальной адаптации детей с задержкой психического развития к дошкольному образовательному учреждению
- Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении в ДОУ
- Использование образовательно-творческого маршрута в психолого–педагогическом сопровождении одаренных детей в дошкольном образовательном учреждении
- Особенности эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития
- Развитие логико-математического мышления у дошкольников посредством развивающих игр
- Рекомендации для родителей по развитию и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья
- Современные психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОУ