Результаты диагностики, отражающие динамику родственных взаимоотношений детей-сиблингов в семейной группе
презентация психолога по сопровождению семейной группы в детском доме
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 194.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использовались тесты : ТЦО Люшера Символическое задание «Круги» (по Б.Лонгу, Р.Зиллеру , Р.Хендерсону в обработке Е.Фокиной) Социометрическая проба «День рождения» М.Панфиловой «Семья несуществующих животных» А.Л.Венгера
В качестве динамики родственных взаимоотношений детей-сиблингов использовались такие показатели как: отношение к себе, родным и окружающим (принятие-отвержение) взаимное отношение сиблингов (симпатия-антипатия) чувство привязанности и доброжелательности к сиблингу значимость интересов (собственных, родных, окружающих)
Отношение к (в начале учебного года)
Отношение к (в конце учебного года)
Взаимное отношение сиблингов (в начале учебного года)
Взаимное отношение сиблингов (в конце учебного года)
Чувство привязанности и доброжелательности к сиблингу (в начале и конце учебного года)
Значимость интересов (в начале учебного года)
Значимость интересов (в конце учебного года)
Динамика родственных взаимоотношений детей-сиблингов (в семейной группе)
Возросли такие показатели как: принятие себя ( «Я – значим» 89%) взаимная симпатия сиблингов друг к другу (100%) чувство привязанности и доброжелательности к сиблингу (средний уровень 87,5%, высокий 12,5%) отношение к группе как семье и значимости её интересов (около 50%) более спокойное и реальное восприятие родных (более 60%)