Эффективные коммуникации

Коммуникация - процесс и результат обмена информацией и социальным опытом.

Эффективная коммуникацияуспешный процесс   усвоения переданной информации и социального опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_effektivnye_kommunikatsii.ppt264.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коммуникация - процесс и результат обмена информацией и социальным опытом. Эффективная коммуникация – успешный процесс усвоения переданной информации и социального опыта. Эффективные коммуникации

Слайд 2

1. Артистичный, стремится к яркому, нестандартному, потребность выделиться любым способом, обратить на себя внимание. Вспышки гнева и протестные реакция протекают бурно, чаще с угрозами и оскорблениями, но затухают в относительно короткие сроки. 2. Умеренно общительный, склонный к нравоучениям, занудству, не разговорчивый, мнительный, настороженный, недоверчивый, уязвимы, мстительный, долго не отходит от обид. Заносчивый, может быть инициатором конфликтов. 3. Инертный, тяжелый на подъем , долго переживает травмирующие события, не конфликтен, пассивный, переживает любое проявление нарушения порядка, формалист. 4. Слабый контроль над влечениями и побуждениями, недостаточная управляемость, повышенная импульсивность, грубость, угрюмость, гневливость, занудство, склонность к хамству, брани, трениям, конфликтам в которых сам является провоцирующей стороной. 5. Подвижный, общительный, болтливый, яркая выраженность жестов, мимики, чрезмерная самостоятельность, склонность к озорству, недостаток чувства дистанции, в отношениях с другими.

Слайд 3

6. Серьезный, медлительный, пессимист, имеет заниженную самооценку, слабую волю, низкую контактность, замкнутость. Индивидуалисты, добросовестные, отличаются обостренным чувством справедливости. 7. Робкие, пугливые, не уверенные в себе, с минорным настроением, низкой контактностью, застенчивые, охотно подчиняются опеке, ответственные, с высокими моральными установками. Нотации вызывают, угрызения совести, чувство вины, отчаяния. 8. Улыбчивые, восторженные, контактные, словоохотливые, влюбчивые. Восторженность легко переходит в глубокую печаль. Привязаны к друзьям, альтруистичны, порывисты, обладаю состраданием. В конфликтах могут быть как активны, так и пассивны. 9. Эмоциональны чувствительны, болтливы, тревожны, испытывают глубокие реакции в области чувств. Гуманисты, отзывчивы, впечатлительны, умеют радоваться чужим успехам. 10. Свойственны частые смены настроения, зависимость от внешних событий, жажда деятельности, говорливость, фантазии чередуются подавленность, замедленностью реакций и мышления. Настроение влияет на самооценку.

Слайд 4

Задача. Купец предлагает покупателю шапку за 10 руб. Покупатель готов расплатиться купюрой в 25 руб. Купец не имея сдачи отправляет мальчика разменять деньги у соседки, а затем отдает покупателю шапку и сдачу в 15 руб. Вскоре прибегает соседка и заявляет, что купюра была фальшивой. Купец убеждается, что она права и отдает соседке 25 руб. Вопрос: Какой убыток понес купец?

Слайд 5

Правила эффективного слушания: прежде всего перестаньте говорить; помогите говорящему раскрепоститься; покажите, что вы готовы слушать; устраните раздражающие моменты; сопереживайте говорящему; будьте терпеливы; сдерживайте свой характер; не допускайте споров и критики; задавайте вопросы;

Слайд 6

Некоторые условия повышения эффективности коммуникаций: следите за выражением своего лица, жестами, позой, интонациями; выражайте открытость и готовность понимать;

Слайд 7

Если внешне перестраиваться на хорошее отношение, то за ним перестраивается внутреннее …